Пегас и Конёк

Светлана Сурина
            


- Ты кто?
- Пегас.
- Еврей?
- Нет. Ещё чего!  А ты-то сам кто? Почему горбатый?
- Я  -  конь. Горбунок.
-  Ну какой ты конь?  Какое-то убогое чучело! Да я бы в одном стойле с тобой не встал!
-  Да ты на себя-то посмотри! Что за крылья?  Чего  вдруг? Ты что -  дракон?
-  Я -  лошадь. Нормальная и могучая.  Я вожу изящных дам.
-  Проституток?
-  Ну пока они со мной -  нет  А потом-  может быть.
-  А к кому возишь?
-  К поэтам.
 --А ты-то, такой,  для чего создан?
-  Так я же всё могу! Любые желания исполнить! Хочешь -  я тебя сделаю настоящей птицей – орлом!  Вот у него крылья,  не то,  что твои стрекозиные полозья!
-  Да ты что?  Чего я там в небе не видал?..Нет,  я свой груз уважаю!
-  Слушай,  а меня покатать сможешь? Мне летать охота! Ну что я всё по приземлённым желаниям работаю?..Поможешь?
-  Ну ладно!  Только я вожу за плату-  стихами!
-  Но я не пробовал!..Разве что вот такое:
  ПО НЕБУ ПОЛУНОЧИ АНГЕЛ ЛЕТАЛ…
-  Годится!  Залезай!...