Я люблю непогоду

Игорь Щеулов
Я люблю непогоду, -
В непогоду теплее твой дом,
И разлуку люблю, -
Мы,в разлуку,нужнее друг другу.
Дуй на темную воду,
Оставляй все слова на потом. -
Это дней перелом...
Это грустные игры в свободу.





Я люблю неприятности, -
Неприятности манят друзей,
Что дорогой врагов
Вновь придут,и сотрут мои слезы. -
Как-то,в пьяную пятницу
Я отвечу,что миру людей
Предпочту твоих снов
Бесприютных
Алмазные
Звезды.





Я люблю быть не там
И не с теми..,не знаю,зачем... -
Знаешь,истина ближе
В тех краях,где один-в поле-воин.
Я люблю твой обман...
Дельтаплан в параллелях систем.
Я - здесь крайний,я - рыжий,
Я - как ты,я ненастьями
Скроен.





Я люблю непогоду, -
В непогоду теплее твой дом,
И разлуку люблю, -
Мы,в разлуку,нужнее друг другу.
Смерть не выйдет из моды,
А мечта,как всегда - за углом. -
Это стропы тоски...
Позвонки нашей странной
Природы.