***

Сияна Радович
- Ты красивая! Тебе часто об этом говорят?

- Конечно. Здесь меня называют по-разному приятно. Хм...С одной стороны, очень лестно слышать комплименты здесь. Порой, такое скажут, что не во всяком словаре найдёшь. Вот и записываю. Блокнот уже почти исписан. Постой! А как ты видишь,что я красивая? Я же далеко!

- А тебя среди всех очень легко заметить!

- Не мудрено, я же на окне сижу!

- Не в этом дело!

- В этом. Благодаря окну и радуюсь. Прежде меня не так часто замечали, а на окне я заметна.Это почти как сцена. Только без концерта. А зрители есть...улыбчивые. Хотя,бывают всякие. За это время научилась видеть лица. Ты только не смейся. Раньше я их просто лицезрела. А сейчас вижу.

- А меня научишь?

- Обязательно! Только не здесь! Ладно? И не через забор.

- А где?

- В твоём мире. За этой стеной.

- Когда?

- Скоро!

- Обещаешь?

- Обещаю!