О сокровенном

Андрей Акимов
- Котёнок, я соскучилась!
- Да!
- Ну, давай поговорим, мне так одиноко. Знаешь. Только час как мы разошлись, а мне уже тебя не хватает. Так бы и шла с тобой аллеями парка под руку. А помнишь, какая нам светила луна. А звёзды исполняли свой танец, и только для нас. Ветер приставал ко мне, а ты даже не ревновал. А вдруг бы он унес меня. Знаешь. Мне вчера подружка рассказывала, Ну знаешь та крашеная брюнетка, что сидит в офисе напротив, что у неё ветром унесло шапочку. Так её любимый полчаса бегал, чтобы поймать её. Она вообще-то недотёпа полная. Всегда что ни будь, забудет, или ни так сделает. Вчера вместо кофе сделала шефу чай. Тот на неё смотрит, а она не понимает, что он от неё хочет. А когда я ей сказала про кофе, она вся такая раскраснелась.
Милый, ты меня слушаешь.
-   Угу!
-   А вот у Светки знаешь, какое свадебное платье. Ей кавалер из самого Парижа привез. Она такая счастливая была. А потом взяла и прогнала. И знаешь за что? Он её в щечку поцеловал, а она сказала - «Что она ни такая. И за свадебные платья целоваться не собирается». А платье всё равно себе оставила. Мы говорим ей, - Дурра ты что делаешь, а она - если любит, придёт и на коленях прощения просить будет. А нет так и не велика потеря. Вот глупая - правда, милый.
-   Ага!
-   А я тоже завтра пойду по магазинам. Знаешь у Оли, ну той, что в соседнем подъезде. Ну, помнишь, у неё квартира так же как моя расположена. Ну, её собачка тебя ещё облаяла. Так вот у неё такая классная красная кофточка. С такими рюшечками и манжетиками. И трусики в тон ей. А ты как думаешь, а мне красное подойдет. Знаю, знаю, что скажешь. Мне все к лицу. Вот я и подумала, что мне тоже нужна новая кофточка. А к ней ведь и туфельки нужны и перчаточки и сумочка в тон. Мне тогда весь гардероб менять нужно будет. А ты говоришь сумочка. И вообще шопинг это такая проблема. Ты даже себе представить не можешь. Я на днях с Верой ходила. Ну, Вера, которой машина в прошлую субботу обрызгала платье и она стояла и чистила прямо на улице. Так вот она пол города обошла, а потом все равно вернулась и купила себе кофточку около своего дома в палатке, что напротив газетного киоска, что в соседнем дворе. Так на следующий день пошла, купила к этой кофточке сумочку, босоножки и шляпку. А эта кофточка взяла и порвалась, представляешь, так она завтра тоже со мной пойдет другую покупать.
-   Угу!
-   Котенок ты меня совсем не слушаешь. Ну как ты можешь. Я ведь о самом сокровенном с тобой, а ты УГУ! Ты только послушай в трубке слышно, как стучит моё сердце. Это оно от любви к тебе, от волнения, что ты рядом.
-   Да!
-   Мурлыка, но что такое да, я так хотела, чтобы ты поддержал меня, подсказал мне. А ты только ДА!
-   Солнышко! А что ты хотела услышать в три часа ночи. Да я не против, чтобы купить тебе красную кофточку и сумочку к ней, но только днем после работы. А сейчас я буду спать, можно. А то моё сердце не сможет завтра стучать в унисон с твоим.
-   Видишь ты какой. А я к тебе со всей душой так сказать. Ну и спи себе на здоровье!......