Дура

Галина -Галочка
Хорошо быть человеком верующим, но можно себя и не обременять. Это личный выбор каждого и никто тут не указ. Однако думаю, что те 10 смертно-греховных заповедей, предлагаемых для соблюдения человечеству, никому не повредили бы. Работая над собой долгое время, практически научилась применять в жизни все рекомендации. Самым трудным для меня оказалось подставлять левую щеку после удара по правой. Все время забывала о правильном восприятии и с разворота сразу давала сдачу. Клиенты оставались отоваренными на долгое время. Мало не было никому: расчет производила крупными купюрами. И вдруг в какой-то момент все изменилось. Мне стало более по нраву не сражаться и доказывать, а сочувствовать и помогать. Жить для себя и отстаивать только свои интересы - это такая скука! Вооружившись убеждением, что истинное счастье - это быть нужным и полезным для других, я взяла новый курс в отношениях с окружающими. Магическим для меня стало слово - " помоги". Кидаюсь на проблему, как в последний бой, не разбирая, кто произнес это слово: близкие мне люди или не очень. Перетягиваю чужие проблемы себе на шею, мучаюсь ими, проигрывая разные варианты их благополучного решения. А взывающие о помощи граждане в это время наслаждаются жизнью, периодически поторапливая меня. Когда же процесс - " 03 " заканчивается, и из моих рук получают мучительно расщелкнутый "орех", они радостно продолжают свой бег по жизни, зачастую забывая элементарно поблагодарить. Ну не дура ли я...