где-то там живет моя елка

Ирина Тишкина
Мы ходили мимо нее каждый день. И практически не замечали - ведь их так много,-
деревьев в лесу. Она была небольшая,- немного выше меня ростом. И отличалась только
тем, что стояла рядом с тропой.
Но однажды кто-то обломил у нее верхушку.
Мы возвращались на стоянку, перешли по бревнам через Кынгыргу - небольшую горную
речку, которая уже прошла все свои водопады и пороги и бежала, почти успокоившись,
мимо нас в долину,- и увидели это несчастье. Макушка елочки висела набок, держась
на честном слове.
- Маааленькая...Кто же тебя так...- чуть не расплакалась я.
Мы дошли до стоянки, я достала аптечку.
- Пойдем, наложим шину,- позвала девчонок.

Мы "починили" елочку по всем правилам врачевания: наложили с противоположной стороны
от целой шкурки шину, перебинтовали.
И каждый день, проходя мимо, я внимательно всматривалась в иголочки: не желтеют ли.
Не желтели.
А у девчонок появился новый подопечный: возвращаясь с очередной "вылазки" за валежником
с большими сухими ветками, девочки подломили нечаянно ветку березы - и сами уже
наложили шину и ей.. Но листочки у березы засохли... И это очень расстраивало
девчонок.

Мы прожили на своей стоянке почти два месяца: ходили с Наташей на этюды, я
рисовала портреты туристам, собирали грибы и ягоды, лазили по горам, забирались
на водопады, купались в горячих минеральных источниках,- короче, наслаждались летом.
А еще чистили от мусора тропы.

Незадолго до отъезда прибежали как-то ко мне девчонки, совершенно счастливые, и
молча потащили к своей березе:
- Смотри!
И я увидела...на перевязанной ветке - молодые листочки!
- Ну вот и здорово,- сказала я.- все живы.
Но наши дерева устроили нам еще один сюрприз: на перевязанной макушке елочки появился
ярко-зеленый побег.

Перед отъездом мы сняли наложенную шину - и теперь наша елочка отличалась от
соседок только яркой веточкой на макушке.

 "  - Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на  одной
из  многих  миллионов  звезд,  этого  довольно:   смотришь  на  небо   и
чувствуешь себя  счастливым.   И говоришь  себе:   "Где-то там живет мой
цветок..." *

...И это чудо, что у нас теперь есть своя береза и своя елка...


* Антуан де Сент-Экзюпери