Письмо 88. Чудеса святого Розария

Александр Сорокин Российский
16 апреля 2011 года

Здравствуйте, дорогой Николай Павлович!

Спасибо большое за мудрые советы!

Я тут подумал, ощутил, что больше всего меня тяготит даже не работа, а я сам. Как-то особенно остро чувствуются собственные грехи и изредка кажется, что я неисправим. Но верю, что это просто такой период и Бог меня очистит окончательно. Нашёл интересную (небольшую) повесть на прозе.ру Романа Прочко:
http://www.proza.ru/2011/02/19/695
Прочитал - некоторые моменты как будто про меня. В частности, понравилось, как он описал момент очищения - героя буквально душили приступы злобы и он поначалу не понимал, что с ним делается.

С уважением и любовью во Христе,

Саша

22 апреля 2011 года

Дорогой Саша, здравствуй!

Прочитал указанный тобою рассказ Романа Прочко. Замечательная вещь. Если этот рассказ аутентичен, т.е. взят из жизни, то хочу заметить следующее. Мать героя рассказа молилась Святым Розарием. По сообщению Божьей Матери из Меджугорья, молитвой Святого Розария можно испросить у Бога вещи не только чудесные, но и с точки зрения человека невозможные и несуществующие, ибо для Всемогущего Бога нетрудно и несуществующее сделать существующим. Думаю, что чудо это смело можно отнести к бесчисленным чудесам Божьей Матери, Царицы Святого Розария. Святой Розарий есть победа христиан последнего времени. Именно "цепью" Святого Розария "дьявол будет связан" и побежден, как и открыл то Господь Иисус Христос Вассуле Риден.

Поздравляю вас с Великой Пятницей, которую святые называют "Крестной Пасхой Господней",  и с грядущим Светлым Христовым Воскресением. Христос Воскрес!
Воистину Воскрес!!!

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК.

В начало переписки: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/19/991