Агент Моссада

Владислав Карпешин
 - Помогите.  помогите!

Истошные  вопли  знакомого  тембра  раздались  в  районе  лестничной  площадки.
Выскочив  из  своей  квартиры,  я  увидел  поразительную  картину:  мой  сосед  Абрам  Семенович  Бриль  в  домашней  пижаме  в  синюю  полосочку  цеплялся  за  дверной  косяк,  а  два  мордоворота  восточной  наружности  в  странной  черной  форме  отрывали  его  пальцы  от  косяка,  и  норовили  куда –то  утащить.

- Руки  прочь  от  гражданина,  это  уважаемый  человек,  профессор! -  я  стремительно  бросился  на  помощь  Семенычу,  как  вдруг   сзади последовал  сильный  удар  по  голове.  Свет  резко  вспыхнул  и  затем  сразу  погас.

 Очнулся  я  в  камере,  тускло  освещённой  лампочкой  в  стальном  проволочном  переплёте  на  высоком  потолке.   Было  сыро,  холодно,  голова  трещала  как  с  глубокого  похмелья.
Семеыч  заботливо  укладывал  на  моей  голове  мокрый  платок.

- Очнулся …  Палыч.  Зря  ты  в  эту  катавасию  влез,  теперь  и  тебя  привлекут!

- Куда  привлекут?  Чего  ты  несешь!  Сам  же  кричал,  помогите!

- Мало  ли  что  я  кричал.  Послушай  старого,  мудрого  еврея!  Не  поддавайся  первому  душевному  порыву,  услышал  призыв,  остановился,  подумал -  а  оно  мне  надо,  и  пошел  своей  дорогой,  никому  не  мешая.
Бесшабашный,  вы,  русские,  народ,  вся  душа  нараспашку,  чуть  что,  сразу  шашку  наголо  и  вперед!
А  арестовали  меня   Палыч … за  то,  что  я  агент  Моссада!

- Тебе  точно  настучали  по  голове,  несешь  какую  то  хрень!

- Да  распахни  глаза,  и  оглянись  по  сторонам,  много  увидишь  любопытного.  Ты  же  ничего  по  телевизору,  кроме  футбола,  не  смотришь!
В  последней  передаче  Аркадия  Мармонова  «Преступление  и  наказание»  ведущий  заявил,  что  профессор  Бриль  является  врагом  народа  и  агентом  Моссада.  Ну,  меня  и  замели!

-  Выражаетесь   вы,  однако,  Абрам  Семенович!  А  еще  филолог!

-  А  ты  юрист,  Палыч,  но  до  сих  пор  смотришь  сквозь  розовые  очки  на  мир!
Самое  то  интересное  в  том,  что  этот  трижды  заслуженный,  и  отмеченный  военный  журналист,  Аркаша  Мармонов,  еще  со  студенческих  лет,  как  раз  и  является  агентом Моссада.
И  не  перебивай!
Как  ты  знаешь,  я  долгое  время  преподавал  на  журфаке,  и  наш  Аркаша,  ну,  не  как  не  тянул  мой  предмет.  Я  тогда  поставил  вопрос  о  его  отчислении.  Но …
Ко  мне  подошли  два  молодых  человека  серьезной  наружности,  но  не  из  КГБю,  а  из  секретной  службы  Израиля,  и  попросили,  как  настоящего  иудея  оказать  нужную  поддержку  Мармонову.  Ну,  я  и  оказал.
А  теперь  Аркаша,  судя  по  всему,  подчищает  хвосты.

- И  ты  молчал,  столько  времени!

- Не  смеши  мои  тапочки! 
 А  что,  я  должен  был  дать  объявление  в  газете.

Слушай  Палыч,  я  благоверный  и  законопослушный  иудей,  регулярно  посещаю  Московскую  синагогу,  где  волей – неволей  такого  наслушаешься.  Могу  тебе  сказать  по  секрету,  что  настоящих  агентов  Моссада  в  Москве  как  бродячих  собак.  А  ЦРУ,  так  те  вообще,  чтобы  не  тратится  на  транспортные  расходы,  открыли  свой  филиал  с  отделениями  в  России.
И  никого  это  не  интересовало!
А  сейчас  нужно  любой  ценой  задавить  недовольство  людей,  как  политикой  власти,  так  и  её  нелегитимностью,  воровством.
Очевидно,  приближаются  такие  тяжелые  времена,  что  власть  имущие  опасаются  стихийного  бунта.  А  самое  главное  тех,  кто  этот  бунт  может  возглавить!
И  тут,  очень  своевременно  появляется  глашатай  и  громовержец  Мармонов,  который  вещает  от  имени  русских,  хотя  даже  отдалённого  отношения  к  русскому  народу  не  имеет,  и  указывает  на  тех,  кого  надо  покарать.  Ну  и  карают!

- Что  ты  плетёшь,  Абрам  Семенович,  аяй -  йя- яй,  а  еще  профессор!

- Я …плету?
А  ты  знаешь,  почему  мы  евреи  такие  недоверчивые  и  печальные?  Да  потому,  что  мы  пережили  холокост.
А  ты  знаешь ,  почему  у  русских  святых   на  иконах  такие  скорбные  лица?  Да  потому,  что  они  знают,  что  русским  еще  предстоит  холокост,  когда  русских  будут  убивать  только  за  то,  что  они  русские!  Впрочем,  это  уже  происходит.
Русских,  наверно,  невозможно  победить  в  открытом  бою,  но  очень  просто  можно  уничтожить  исподтишка.
И  уже  русские  не  говорят  от  имени  русского  народа,  не  имеют  своей  государственности  и  правовой  защиты,  ими  опять  правят  люди  других  национальностей,  а  всякое  русское  национальное общественное  движение   преследуется  российскими  властями,  я  уже  не  говорю  о  других  странах.

- Ну  и  нарисовал  ты  картинку,  и  разукрасил  её  в  траурный  цвет,  прям  как  русский  националист,  а  не  представитель  древних  семитов.

-  А  ты  обратил  внимание  на  черную  форму  типов,  которые  нас  захватили.  Так  это  не  полиция  или  ФСБ,  а  личная  дружина  Аркаши  Мармонова,  которой  передоверили  соответствующие  полномочия  карательных  органов.  И  формируется  эта  дружина,  в  подавляющем  большинстве,  из  отборных,  самых  жестоких  и  сильных,  представителей  среднеазиатских  гастрабайтеров.
А  Мармонов  говорит,  что  у  российской  власти  нет  национальной  политики.  Есть,  и  вполне  определенная!
Кстати,  извиняюсь  за  господина  Мармонова.

- Вот  еще …  прохвостов  хватает  у  всяких  народов,  я  же  не  прошу  прощения  за  русских  бандитов.  Язык  отсохнет.

С  лязгом  открылась  окошечко,  и  указующий  перст,  похожий  на  сосиску,  уставился  на  меня, -  На  допрос!

В  кабинете  напротив  меня  сидел  субъект  в  пенсне,  удивительно  напоминающий  Лаврентия  Берию.  А  около  стены  стояли  два  громилы  в  фирменных  рубашках  со  знаком  сдвоенной  молнии.

Ничего  не  понятно?!

-  Я  следователь  СК  РФ,  веду  ваше  дело, - субъект  направил  мне  в  лицо  свет  лампы, -
То,  что  Вы  агент  Моссада,  нам  уже  известно,  но  Вы  оказывается  и  агент  ЦРУ  и  МИ 6.
Признавайтесь,  и  Вам  сразу  станет  легче.
Признание  облегчает  душу.  Но  продлевает  срок!  Хо – хо -  хо!

-  Слушайте,  а  Вам  никогда  не  говорили,  что  Вы  очень  похожи  на  Берию,  Вы  ведь  грузин?

Лицо  Берии  сотрясалось  от  хохота,  затем  оно  стало  увеличиваться,  пошло  морщинами  и  вдруг  лопнуло …. я  проснулся,  мокрый  от  пота,  с  бешено  бьющимся  сердцем.
Приснится  же  такая  бредятина!
Во  рту  было  сухо,  и  я  посмотрел  на  часы.  Мать  моя  женщина,  проспал!
Проковыляв  на  кухню,  я  выпил  стакан  минералки  и  включил  радио.  Передавали  новости, -  по  информации  телепередачи «Преступление  и  наказание – 8»  Аркадия  Мармонова,  было  арестовано  12  граждан,  подозреваемых  в  подготовке  организации  массовых  беспорядков  и  в  неуважении  режима  власти.

А  со  стороны  лестничной  площадки  раздался  знакомый  голос, -  Помогите,  помогите!
Не  рассуждая,  я  бросился  на  помощь …