Басня Древо Познания Добра и Зла

Александр Ардов
Мирская Басня.

Древо познания(Добра и Зла).

Однажды Бог задумался чего же ему не хватает в райском саду - все там было: яблони с наливными яблочками, дубы с зелеными желудями, ясени, березы, ивы, ели...Каждое Древо несло свой смысл - яблони, чтобы отведать вкусное яблочко и нысытить живот, ель чтобы смотреть на вечнозеленное дерево и зимой и летом, были и другие древа. Он сам любил любоваться плачущими ивами и березками. Цветник разбил Бог в саду своем, однако цветы как малые дети, клонили головки и всем спрашивали бога, что ему нужно? Бог был в растерянности и недоумении. И решил он спросить у тварей которых создал, что же ему не хватает. И собрал бог всех гадов и тварей морких и земных и небесных( в том числе позвал и человека) и молвил им: Дети мои! В печали я, ибо минуло уже столько лет, но мудрые мысли редко посещают меня, хочу придти однажды я в сад и отдохнуть и Думами и Сердцем и Душой. Как быть мне подскажите? Все созданные Богом существа задумались и молчали. Но нашелся алчный и мудрый до знания змий, ответил он: "Господь нам нужно Время подумать: Соизволь дать нам три дня и три ночи, для Дум, Сердца и Души. И придумаем, мы". "Хорошо" - ответил Бог- "Да, будет так"! И пошли и поползли и полетели в раздумьях: "Как же угодить Отцу Нашему. Как дать Пищу Для Ума, Сердца и Души?". Три дня и три ночи думали созданные Богом и ничего не могли придумать и обратились существа к змию. Алчный и мудрый до сознания змий ответил им - я скажу Вам, что нужно Отцу, но каждый должен покляться что нибудет того дня, кто проклянет меня: Ибо, Бог Есть Одно! Хорошо сказали гады, звери, существа созданные Богом и пришли к Богу. Змий обратился к Богу - Отче, отец наш небесный, нам не хватает различия. Как мы можем постигнуть Добро, не зная зла? Задумался Бог на мгновение, Хорошо ответил он я создам Дерево - Древо познания Добра и Зла, но никто кроме меня не должен есть плоды его. Звери, гады и существа опечалились, ибо поняли замысел змия. Как нам быть спросили они змия. Змей улыбнулся, пусть плоды с Древа познания отведает тот кто себя считает венцом творения. Хорошо, ответили все и выбрали человека. Человек улыбнулся и ответил - Как бы ты не был мудр змей, но я тоже нарушу свою клятву и прокляну тебя. С тех пор и повелось Бог отдыхает Сердцем, Умом и Душой и вкушает плоды с Древа познания, а вкусивший и выгнанный с райского сада человек, все также не любит гадов.