Непостоянство...

Лика Кремерайте 2
По воспалённой тишине,
Средь недомолвок и печалей
Подкралась осень вдруг ко мне
(А мы её совсем не ждали!).

Пришла и села на порог,
Ветрами распушила космы.
Во взоре – горестный упрёк
И прочих чувств - на целый космос.

Как будто виновата я,
Что лето скрылось в одночасье,
Что тихо крутится Земля,
Бок подставляя под ненастье,

Что Солнце, свой утратив жар,
Лучом полдневным чуть коснулось,
Деревьев стройность – Божий дар –
Кривит промозглая сутулость.

И разве в том моя вина,
Что птицы улетают в лето,
Что, осень, ты обречена
Искать приют свой снова где-то?

И я с тобою погрущу,
Зажав в руке листок пурпурный,
И на свободу отпущу,
Услышав ветра марш бравурный.

Я вижу в золоте твоём
Тщету роскошного убранства, -
Остылость ширит свой объём –
Непостоянство, непостоянство…

Иллюстрация: