Вон из моей жизни!

Мирра Снайпер
Родилась Риммма (с тремя «м») в богатой семье, олигарха то есть. Он же (папаша, стало быть), называл её зачем-то «моя Барби». Мамаша же, Геба Райтовна, из викингов происходящая, не противилась. Так и повелось: Барби, а не Риммма; Римма – только в школе для элитных девочек и мальчиков с Рублёвки…

Если бы только папа не домогался с самого детства «его Барби», всё было бы хорошо. А то как Римммка выросла да повзрослела, да закончила курсы по айкидо, так и дала бате по морде, скрывая по-прежнему их отношения от Гебы Райтовны. А прежде, до разрыва сексуальных с ним связей, поставила условия типа ультиматума, что «давать» больше не будет по инцесту, пока не перечислит на её счёт на Азорских островах миллион долларов денег. Он перечислил.

Для проверки  Римммка сняла десять штук, а на выходные от школьных старших классов слетала со своей подружкой, тоже из «моих Барби», на острова – чаю попить, там чай хороший растёт. Больше нигде в Европе. Проверила, что 990 тысяч с процентами - таки её собственные деньги.

Раз уж стала постепенно, по прошествии определённых лет, Римммка совершеннолетней, да и учится случайно хорошо, потому как умная по причине высокого IQ, так и решила послать своего папашку с этой викингой Гебой, которая с малолетства единственной дочуркой не занималась, сдав нянькам-мамкам, а только своей внешностью и молодыми любовниками. Короче,  решила деваха жить самостоятельно, по своему разумению.

«Идите вы все вместе нах, спасибо за счастливое детство и прочие удовольствия, особенно папе, а я уезжаю на ПМЖ в другие страны, не ищите. Начинаю новую жизнь, где вам места нет в связи с отсутствием у меня родственных чувств», – написала Римммка в предсмертной записке. Но умирать раздумала. Только выгнала всякую муть из своей жизни, включая бедняжку Борика, который в каком-то гей-клубе подцепил ВИЧ и тянул деньги на тайное лечение не только у родителей, но и Римммкины карманные по её сердоболию и школьной любви к несчастному однокласснику, предмету вожделения многих девочек и мальчиков с Рублёвки и окрестностей.

Словом, стала она знаменитой азорской и португальской балериной и певицей, лучше даже вашей Волочковой. Скоро слава и до нас докОтится. Как только уши развесим – так и сразу.