а морда вся в бородавках

Игорь Иванов 7
Игорь Иванов 7
БОРОДЫ ПРОСТО ТАК НЕ РАСТУТ
  Сидя в постели, натянув до подбородка простыню, жена старшего лейтенанта Госавтоинспекции Петра Ермолаева Мария, плакала навзрыд..
- Ты чего? – притянул к себе жену проснувшийся старлей.
- Петенька-а, - зашлась в рыданиях жена, - бОроды просто так не растут.
- Ты чего,? - пытался успокоить молодую жену Петенька, - какие бОроды?
- Посмотри, пощупай, есть у меня борода?
- Ты чего, дура совсем, - пощупал жену под подбородком муж, - гладенький подбородочек, никакой бороды нет.
- А я испугалась, - сквозь слезы радостно улыбнулась Мария. – а то зачем мне борода?
- Тебе чего приснилась, что ли?
- Ага, - закивала Маша, - растет клочками седыми и кучерявится. К чему бы это?
- А мы сейчас поглядим, - вскочил Петя и включил компьютер.- Вот,- начал читать: «Если снится, что у вас растет борода, это к планомерному приросту имущества». Планомерному, поняла?

- Да, иди ты? - радостно засмеялась Мария, - а я дура плачу.

Вечером  Петя вернулся пасмурнее тучи. Жена взглянула на него и ахнула: под правым глазом сиял цветами побежалости громадный фонарь.
 - Это ж кто тебя так, Петя?
 - Кто-кто?! Депутат. Смотрю навороченный «Maybach» приближается, ну, думаю, прирост имущества в руки идет .  Я ему жезл. Представился, а он мне в глаз – оказался, блин, депутат. Тягаться с ним по судам – себе дороже. Хотел бутылку ему засунуть, пока ее искал, того и след простыл.
 - Петя, я ж тебя учила, не связывайся с навороченными тачкам, в них или бандиты, или депутаты. А ты кого попроще, жигуленок там или еще что: навар небольшой, но верный, бери количеством.

Петр хмуро слушал жену, молча соглашаясь с ней. Потом, пристроив компресс к глазу,  хотел выпить водки но ,передумал, и лег спать.
  - Петя, а что, ты и вправду хотел ему бутылку сунуть? – сквозь сон услышал Петя.
  - Надо бы, - пробормотал он, - да у него неприкосновенность..

Чуть рассвело, а старший лейтенант был уже на ногах и, как зверь в клетке, метался по квартире.
 - Петенька, чего скачешь-то? – проснулась жена.
 - Во, блин, - остановился Петенька, - теперь МНЕ сон снился, сижу это я в бочке с этими…ну как их…экскрементами, а морда вся в бородавках…
 - Иди ты! - Маша всплеснула руками, - да что это за напасть на нас такая.
 - Да это еще не все, - перебил её муж, - я еще…это…ну, короче, беременный…
 - Как беременный? Да ты что, Петя….А от кого ж?
- Не скажу, - засмущался старлей, - тебе знать ни к чему.
             - Та, не говори, а мы счас в сонник заглянем, ага вот: «Беременность или роды – к доходам от собственного дела, но это означает, что они будут получены нелегким путем».  А бородавки и эти …, ну на Э тоже к бабкам,так что, не расстраивайся, Петя. Только больше депутатов не тормози – кого попроще.. – Замазав бланш гримом, Маша проводила Петю на работу.

   На работе Машу что –то тревожило. Неспокойна она была. И вот заверещал мобильный и мужским голосом попросил Машу приехать на работу к Пете., так как Пете «поплохело».

Петя встретил ее на пороге отделения бледный и взъерошенный, прижался к ней нежно и начал рассказывать:

   «Выехал это я на трассу и, как ты учила, тормознул жигуленка. Водила предъявил докуметы и я ему приказал подышать. А он, вместо того, чтобы подышать , схватил меня двумя пальцами правой руки за нос и зажал ноздри, а потом повалил и , притянув левой рукой мою голову к своей, начал делать мне дыхание рот-в-рот. От неожиданности я ему начал помогать и мы вроде как целовались. Но, видимо, мужик с вечера перебрал:так перло от него сивухой. Ну, я сознание и потерял.

  Когда  его повязали, от меня оторвали, он объяснил, что он меня неправильно понял, подумал, что я прошу его сделать мне искусственное дыхание. Дураком гад прикинулся. Ничего , посидит пятнадцать суток, а то и загремит за нападение при исполнении. А ведь хотел вчера на ночь водки выпить, да передумал, дурень. выпил бы и не почувствовал сивушной вони.

  По результатам работы в первом квартале старший лейтенант Ермолаев Петр был награжден денежной премией за добросовестное несение службы.
Сон оказался в руку.