Сидели-читали 22-10-2012

Саша Тумп
    – Приняли ведь закон о курении-то, – говорю с утра папе.
    – А и то правильно, если из-за этого курения население страны уменьшается.
…Правда увеличивается оно не из-за этого… Так ли? Рожать надо. И ещё бы против соленых огурцов надо.
    Страшное дело это – соленые огурцы. Даже если только попробуешь, то «кони двинешь». Иногда не сразу, бывает, годами человек мучается,
  … А от ещё говорят, что даже если только человек на них посмотрит….
   – Пап! Но ведь хлеб как-то надо законникам отрабатывать, – перебиваю его.
   – Так пусть и принимают второй по значимости закон для России.
   – Первый ясно. А второй – какой? – я сажусь, готовясь вникнуть.
   – Составляешь обобщенный критерий проблем, вводишь долю веса каждой проблемы, определяешь взаимосвязи составляющих, минимизируешь функцию и… усё…
   – Так просто. И какой же он этот «второй».
   – Дай мне полчаса – скажу. А ты пока чайничек поставь,  я крикну…
     Не успел я решить, что с чем пить-есть, слышу крик.
   – Готово! – папа довольный смотрит на меня.
   – Излагай! – говорю я, готовясь вступить в дискуссию.
   – Так и он называется… называется…  О! «Закон о государственной безопасности». Всего две статьи.
   – Интересно. Давай их.
   – Вот. Стремление уйти от наказания, либо иные мотивы, побудившие гражданина совершить подкуп должностного лица –  считается покушением на государственную безопасность и караются штрафом в добровольном или принудительном порядке в размере… Тут цифра странная получилась…
   – Что там за цифра? – говорю я.
   – Сто двенадцать целых и восемьсот сорок одна тысячная.
   … Ну, это возможно у меня... Это если программа подгрузила модуль расчета эффективности, который используется при расчете эффективности зубных паст, и шампуней…
  – Ясно! А вторая статья, какая? – спрашиваю я.
  – "Человек, выявивший покушавшегося на государственную безопасность получает треть от суммы ущерба, компенсируемого нарушителем".
     И всё! Всего две статьи.
   – А надзор за исполнением закона кто будет нести? - спрашиваю я.
   – Компьютер говорит, что ответственность за внедрение закона возложить на органы ГАИ, а вот с контролем… Сбоила программа, наверное.
  …Я так думаю, что на жен этих гаишников.
   … Кто ещё будет в стране контролировать исполнение законов, как не жены гаишников?..