КСО. Итоги и выводы

Созерцалов Созерцалов
Что же закончился интересный проект под названием «Выборы в Координационный Совет Оппозиции». Конкретных цифр и итогов я затрагивать не буду, мне они не очень интересны, мое дело анализаторское и созерцательное. 
Буду предельно краток, отображу лишь те моменты, которые лично мне кажутся важными и основными.   

1. Подавляющее большинство интересующихся, даже активные участники проекта, по привычке сказали: куплено и подтасовано. Думается мне, что даже Господу Богу не получится провести в России честных выборов. Вернее, провести-то можно, но никто не поверит. Надо отдать должное власти, ей удалось формулу «все воры, мошенники и враги» забить в россиян на генном уровне.   

2. Известный анахронизм «Все куплено Сионом!» живее всех живых. Пятерых полуевреев в списке 30 человек достаточно, чтобы признать эти выборы жидовскими абсолютным большинством.      

3. Компания по дискредитации господина Удальцова и превращение оного в главного врага народа прошла успешно. 20 место – откровенный провал.      

4. Беспрецедентные меры власти, от хакерских атак и опричников Мавроди до спецопераций в других странах мира, показывают, что боятся любого пука, который производится не с разрешения его Величества.   

5. По моим личным наблюдениям, 99,9% населения России находятся в состоянии беспричинного животного страха.   

Главный вывод таков: и оппозиция боится до усеру, и власть боится до усеру. Короче говоря, картина комическая и трагическая одновременно.