Одареныш Часть 11. Снова все в сборе

Сергей Коловоротный
Ждать пришлось до обеда. Данька тем временем куда-то снова пропал. На мои вопросы не отвечал, и вообще не подавал признаком присутствия. Куда его снова понесло? В какие миры? В какие дали?

Я снова попробовал набрать Машу, и, наконец, она сняла трубку. Видимо по моему голосу она почувствовала нечто такое, что сама сразу разволновалась.

— Что случилось, Алекс?

Я пару секунд помолчал, собираясь с духом. Не очень легко было сказать ей о том, что Данька нашелся, и одновременно мы его потеряли.

— Ну, что же ты молчишь?– с удивлением спросила она.– Ты ведь что-то узнал, правда?

Я понял, что говорить неправду не смогу, да и не хочу.

— Да, я нашел Даню,– ответил я.

На том конце трубке послышался сдержанный вздох. Видимо, переведя дух, Маша, наконец, спросила:

— Где ты его нашел? Что с ним?

— Сложно это сказать.

— Он ведь жив и здоров?– в голосе была просто мольба.

— Я говорил с ним…

— Слава тебе Боже!– Маша готова была разрыдаться в трубку, столько в голосе было облегчения и радости.– Где он?!

— Где он, я пока сказать не могу.

— Его похитили бандиты? Его держат насильно?

Вот наивная душа! Какие преступники? Какие бандиты?! Эх… если это было бы так! Наверное, все было бы не так сложно.

— Нет, его никто не похищал. Все намного серьезнее…

— Я ничего не понимаю,– уже чуть не плача сказала Маша.– Ты можешь толком объяснить, что случилось? Где Данька?

— Он, действительно, участвовал в одном проекте. Но в результате одного эксперимента он… он… в общем, он пропал. Исчез. Помнишь, я тебе говорил, что я общаюсь с одним из духов?

— Помню.

— Так вот, это он и есть. Это Данька. Он застрял между мирами.

В трубку повисло молчание. Плачет она там, что ли?

— Ты здесь?

— Я здесь,– тихо ответила она.– Я сейчас к тебе приеду. Говори свой адрес.

Я назвал свой адрес.

— Маша, у тебя есть телефон Рамзеса?

— Есть телефон Немца. Он давал свой номер Дане, но карточка осталась у меня.

— Позвони ему. Пусть сообщит Рамзесу, и всем остальным. Они обещали помочь. Пусть все едут ко мне. Надо вытаскивать Даньку.

— Я все сделаю,– быстро сказала она, и повесила трубку.

Рамзес пришел самым первым. Он совершенно спокойно уселся в кресле у окна и принялся рассматривать мою домашнюю библиотеку.

— Немец и Леший тоже скоро будут,– сообщил он.

Следом за ним примчалась Маша. Она была необычно взволнованной, а выражение лица было таким, снова в данную минуту решается вся ее судьба.

Немец и Леший пришли одновременно. Роман был в своей прежней черной футболке в сеточку. А его короткостриженная светловолосая голова в полутемном коридоре стала еще больше походить на череп.

Леший, не смотря на теплынь, был в своем ковровом балахоне. Я надеялся лишь на то, что его никто не видел в парадном. Человек в такой одежде и с множеством торчащих в разные стороны косичек, мог вызвать у неподготовленного человека паралич на месте.
Прошло всего пару дней, но мне почему-то ужасно приятно было видеть всю эту компанию снова в сборе.

Бодя пришел вместе с Максом. Правда, кто кого привел – было под вопросом. По лицу Боди я понял, что он очень стесняется. Он долго топтался в коридоре, делая вид, что рассматривает африканские маски на стене, на самом деле не решаясь войти в комнату.

Я приветливо поздоровался с ним, и почти насильно усадил его во второе свободное кресло.
Максим прислонился к подоконнику и застыл там, как каменное изваяние с неизменной блаженной улыбкой на лице.

— Рыжего не будет, он вчера умчался в Питер. Появилась срочная работа,– сообщил Рамзес.

Про Тарантула не было сказано ни слова. Я так понял, что он не захотел принимать участие в нашем предприятии.

— Может, сделать кофе?– предложил я.

Леший было открыл рот, чтобы сказать свои соображения, как вдруг начал говорить Макс.

— Он здесь,— сказал он своим обычным тихим и спокойным голосом.

— Кто?— не понял Леший.

— Даня здесь. Я вижу его. Вот он, рядом с креслом, на котором сидит Бодя.

Все тут же посмотрели на Бодю, который в этот момент просто позеленел от испуга. Он судорожно передернул плечами, а затем оглядел свое кресло со всех сторон.

— Где? Где?– беспокойно спросил он.

— Рядом с тобой стоит. Даже руку положил на плечо…

На Бодю было лучше не смотреть. У него вылезли глаза из орбит, и можно было подумать, что он сейчас грохнется в обморок.

— Спокойно, Бодя, — подал голос Рамзес.— Не нервничай. Алекс, давай все по порядку. Раз пригласил – рассказывай все, что знаешь.

Скрывать мне было нечего, да и незачем. Я рассказал все: и о дневниках Дани, и о странном проекте, и о системе, куда я зашел, и обо всем, что я там увидел и услышал.  Закончил свой рассказ я тем, что узнал уже сегодня – о своей догадке, и о том, что подтвердил сам Даня – что он потерялся во времени и пространстве.

— Немец, посмотри, что с компьютером,– попросил Рамзес.– Попробуем выяснить причину, почему вырубилась система.

— Сейчас,– ответил Роман, и подошел к компьютеру.

Он осмотрел его со всех сторон, потом аккуратно выдернул из него все провода, и опустил системный блок на пол.

— С монитором все в порядке,– доложил он.

Рома вытащил из одного из своих многочисленных карманов маленькую отверточку, и быстро открутил боковую панель машины. В одно мгновение, почти все «внутренности» моего компьютера оказались отсоединены и вынуты наружу.

— Похоже, сгорела материнская плата,– сказал Немец после краткого визуального осмотра.– Сказать точнее пока не могу, нужны приборы и время.

— Ладно, этим мы займемся позже,– ответил Рамзес.

— Починим!– уверенно сказал Роман.— И не такие машины оживляли!

Макс вдруг повернул голову вправо, и по его выражению лица было понятно, что он снова что-то увидел.

— Что ты увидел, Макс?— спросил Рамзес.

— Вижу Даню,– ответил он.– Только теперь он уже не у кресла. Сейчас он стоит рядом со мной, у окна, и смотрит вниз.

Все перевели взгляд на то место, куда показал Максим.

— С ним можно поговорить,– наконец заговорил я.

— Даня, выйди на связь,– сказал Рамзес.– Ты здесь?

— Я здесь,– тихо ответил все тот же радиоприемник в углу комнаты.

— Даня!– невольно воскликнула Маша.

— Да, Маша,– ответил грустный голос.– Прости, что все так получилось…

— Даня,– снова вступил в разговор Рамзес,– мы поможем тебе. Алекс уже прояснил нам ситуацию. Теперь мы хотим понять, как произошло так, что ты потерял связь с реальностью?

— Я сам не знаю, как потерял связь с реальностью. Видимо, все дело в том, что я слишком часто перемещался из одного слоя реальности в другой. Мне было очень интересно знать, что находится там – за пределами нашего восприятия. Это ведь совсем другой мир. Закрытый для большинства людей.

— Даня, почему ты нам ничего не рассказал об этом проекте?

— Я хотел сам как следует разобраться во всем. Многое было непонятно мне самому. Когда я туда попал, познакомился с группой людей – это они открыли возможность отделения души от тела и путешествия по другой реальности. Да и сам этот шлем, как потом выяснилось, попал ко мне не случайно. Я был выбран.

— Это правда, ты всегда был самый сильный среди нас,— многозначительно добавил Рамзес.– Одареныш. Помнишь, мы именно так тебя звали…

— Помню,– с горечью в голосе произнес Даня.– Ничего не происходит случайно. Каждое событие – есть звено в длинной и сложной структуре реальности, ее ячейка. Может, и то, что произошло со мной, также было не случайно. Я пока не могу этого понять.

— Даня, а что это за проект?– спросил Немец.– Что ты знаешь о нем?

— Это уникальный проект, Рома. Идея появилась тогда, когда уже открыли возможность путешествовать по энергетической реальности, видеть мир таким, какой он есть на самом деле – его движущую, энергетическую структуру. Вы уже знаете, что душа человека – это энергетический сгусток, который никуда не исчезает, и после ухода из физического тела, перемещается в энергоинформационное поле и продолжает находиться там до тех пор, пока не попадает снова в материальный мир.

— Это называется реинкарнация,— глубокомысленно изрек Леший.— Джордано Бруно сожгли на костре за веру в переселение душ!

Немец и Бодя с уважением поглядели на Лешего – никто не ожидал от него таких глубоких познаний в этой области.

— Так вот,– продолжал Даня,– Идея проекта заключалась в том, чтобы наладить коммуникацию между миром живых людей и …

Даня запнулся. И у меня снова сдавило в груди, и к горлу подступил какой-то противный комок.

— В общем, сделать так, чтобы души людей могли общаться между собой, вне зависимости от того, в каких слоях реальности они находятся.

— О, Боже!– воскликнул Леший.– Да ведь это…

— Это бессмертие,– подытожил Рамзес.– Вот что это такое. Это означает, что человек будет продолжать жить в другой реальности, и при этом с ним не будет утрачена связь.

— Проект «Бессмертие» – именно так и называлось это открытие,– добавил Даня.

— Бессмертие, — прошептала Маша, глядя куда-то за окно.– Значит, человек может стать бессмертным, и продолжать жить прежней жизнью даже после смерти?

— Не совсем. От многих привычных вещей в этом слое реальности нужно было отказаться, потому что она не материальна. Но ведь не это главное – зато связь с человеком не будет потерянной, то есть для вас он будет по-прежнему жив, с ним можно будет общаться. И даже получать помощь!

— Какие потрясающие перспективы все это открывает,– глубокомысленно произнес Рамзес.– А ведь можно и предположить, что эти души можно попробовать возвращать обратно в материальный мир…

— Это ты, конечно, загнул!– ухмыльнулся Леший.— Раз икра, так уже и ложкой…

— Вовсе нет,– просто сказал Даня.– Такая идея тоже обсуждалась.

— Все это просто потрясающе,– снова вступил в разговор Бодя.– Но мне не понятно одно – как теперь тебя вернуть обратно к нам?

Этот вопрос всех возвратил на землю. И заставил вспомнить, зачем мы тут все собрались.

— Если рассуждать логически,– сказал Рамзес,– ты потерял связь с материальной реальностью. При этом не покинул ее полностью, а просто перешел в другое состояние…

— Точно!– добавил Бодя.– Как, например, вода, которая может стать как льдом, так и паром!

— Молодец, Бодя!– похвалил Рамзес.– Правда, человек и вода – это не одно и то же, но сам принцип ты уловил верно. Мы и сами до конца не знаем, всех возможностей человека. Но интуиция мне подсказывает, что именно это и произошло с Даней в результате неудачного эксперимента.

— Макс, а что ты видишь? Что можешь сказать?– спросил Роман.

— Вижу только образ и энергетический след, он тонкий, как нить, но я его четко наблюдаю.

— Можешь, проследить, куда он уходит?

— Конечно. Он уходит из этой квартиры. А дальше… Он идет вниз, на этаж под нами, в точно такую же квартиру. Вижу этот след там уже очень четким. И еще много похожей энергетики в самой квартире – она словно разбросана по всей территории, как от взрыва.

— Это квартира Дани,– сказал я.

— Мы уже догадались,– вставил Леший.– Получается, что вернуть его в прежнее состояние можно только там.

— А что если…– сказала Маша и, не договорив, резко побледнела.– Что если он обратно вернется не таким… не таким, как был?

Все переглянулись. Такая мысль еще никому не приходила в голову. Мне даже стало нехорошо, только при одной мысли, что Даня может вернуться обратно… не целиком, а частями.

— У нас один шанс на миллион. Но будем верить именно в него,— отрезал Рамзес. И как всегда его спокойствие и хладнокровие подействовали на всех успокаивающе.

Оставалось решить единственный вопрос, и самый главный – как попасть в квартиру Дани.


Одареныш Часть 12. Один шанс на миллион
http://www.proza.ru/2012/10/25/818