Сказка про вредную мачеху, бедных детей и доброго

Сергей Тюнькин
Эту сказку сочинила моя дочка Диана, когда ей было годика четыре с половиной, и она еще не умела писать, только читать по слогам. Она мне продиктовала текст, и я его записал практически в авторской редакции – ничего не добавляя и убавляя.

         Сказка про вредную мачеху, бедных детей и доброго дядю Мишу.

Жили, были дети, и у них была злая мачеха. А добрый родной их папа давно умер.
И вдруг эта мачеха отправила детей в лес. А зачем, вы хотите спросить? А послала она их за грибами. И они пошли, хотя очень не хотели и боялись. Но она их отправила насильно. И вдруг, по дороге им встретился серый волк со своей подругой лисой. А мимо как раз пробегали два зайчика, которые всё это видели. И они рассказали об этом медведю по имени дядя Миша. И зайчики бежали так быстро и кричали:
- Дядя Миша, дядя Миша, волк и лиса обижают двоих маленьких детей.
А он отвечал:
- Что!? Волк? - Я ему покажу! Он еще и семерых козлят обижал. Я ему покажу его тоненький голосок! Я ему задам. Ну ка, зайчики, быстро показывайте мне дорогу к волку, и его подружке лисе.
А в это время лиса и волк  уже собирались съесть двоих детей, открыв свои зубастые пасти. И изо рта у них бежала слюна.
А в это время дядя Миша уже добегал к этому волку, и его подружке лисе. И он кричал издалека:
-Эй, волк, ты зачем двоих детей обижаешь?
  А волк сразу испугался:
- Извините, дядя Миша. Мы больше не будем. Не будем больше с лисой баловаться. И стали они хорошими.
А потом дядя Миша пошел с детьми к ним домой, и стал их новым папой. И строго- настрого запретил вредной и противной мачехе обижать детей. И стали они жить поживать, да добра наживать.
А хотите знать, что случилось с мачехой? Её дядя Миша побил по вредной попе , и она убежала, сама не зная куда.


конец