Записи которые нашлись. Вторая

Галина Становых
Всё было совсем не так.Но совсем так никогда не бывает.Я была наряжена в Снегурочку,
Архип в Деда Мороза, а праздника не было.Мы ходили по квартирам,раздавали подарки и
я всё ждала - вот сейчас.Но детей не было.Только знание, что такого быть не может
помогало держаться бодренько.И тут Архип ошибся квартирой.Вернее он толкнул дверь
не удержавшись на ногах от усталости и выпивки.Парень приехавший на заработки не умел
вовремя тормозить.Дети были там.В совершенно пустой квартире.Одетые по-летнему.
Усадив размякшего Архипа прямо на пол,прислонив к стене и прикрыв дверь я сказала
-Наконец-то я вас нашла.Пора возвращаться.
-Нет,-сказал Ёо- мы ничего не успели.
-И не успеете.Потому что - поздно.
-Продолжения не будет?
-К сожалению, будет.
-Тогда мы остаёмся.
-Одни вы здесь пропадёте.
-А ты?
-Меня назвали Нея.
-Ну и что.А мы не будем решать задачи.
-Хотя бы сегодня - сказал молчавший до этого Дэн.
И мы пекли картошку.И ели её горячую с солью.А когда проснулся Архип успели
посадить его в такси,чтобы он успел встретить Новый год с девушкой.
Потом мы играли в преображение.Мы были тропическими рыбами впервые
увидавших снег.
Дети спали.В ладони у каждого была золотая звезда.А мне вдруг приснился
Санта Клаус который обещал выполнить любое моё желание.
-Мне ничего не надо.У меня всё есть,-сказала я и поверила, что это правда.