Нежданный гость

Татьяна Комиссарова
Вечер  поздний  наступил,
Муж  с  работы  позвонил
И  сказал,  идёт  домой,
Будет  ужинать  со  мной.

Раздаётся  в  дверь  звонок,
Я  открыла,  на  порог
Пьяный  парень  вдруг  ввалился
И  в  прихожей  развалился.

Рядом  с  парнем  я  мечусь,
В  пьяный  лоб  его  стучусь,
Разбудить  его  стараюсь
И  от  страха  заикаюсь.

Скоро  муж  домой  придёт,
На  полу  сюрприз  найдёт,
Как  ему  всё   объяснять,
Чтоб  в  ответ  не  схлопотать.

Гостя  я  поднять  пытаюсь,
Что  с  ним  делать  я  не  знаю,
Как  его  мне  разбудить
И  из  дома  проводить.

Рядом  с  парнем  я  присела,
На  него  с  тоской  смотрела,
Роем  мысли  в  голове,
Что  же  делать  дальше  мне.

Парень  спал  беспечным  сном,
Видно  думал,  дома  он,
Ну,  а  я  сидела  рядом
И  убить  хотела  взглядом.

Вот  влетит  обоим  сразу,
Будем  с  фонарём  под  глазом,
Разбирайся  кто  есть  кто,
Докажи,  что  конь  в  пальто.

Вдруг  будильник  зазвонил,
Парень  нА  ноги  вскочил,
По  прихожей  заметался
И  за  дверью  оказался.

Тут  и  муж  домой  явился
И  с  порога  извинился,
В  пробки  он  сейчас  попал
И  немного  опаздал.