Ночная Гостья

Оля Никитина
           //сериал "Из Жизни Насекомых"//

Теплый июльский вечер на даче. Я зачиталась в постели допоздна.
Дверь в мою комнату была плотно прикрыта. Вдруг в какой-то момент дверь начала шевелиться. В доме, кроме меня, - никого.  Может, это соседская кошка забрела днем и уснула где-то в укромном уголке, а теперь пытается лапой открыть дверь? Дверь, между тем, потихоньку открывалась. И, честно скажу, было довольно жутковато.
Каково же было мое удивление, когда я увидела, что дверь открывала... ночная бабочка!..
Она была довольно крупной для подмосковных бабочек, кремового цвета, по-своему красива. Конечно, она сразу метнулась к светящейся лампе. Ночевать вместе с ней мне совсем не хотелось. Пока я соображала, каким образом мне ее изловить, бабочка по-хозяйски уселась на мою подушку. Взяв осторожно подушку, чтобы не спугнуть эту красотку, я стряхнула ее в форточку, в темную ночь. На том и расстались.
 
Подумаете: как это бабочка могла открыть дверь? Дверь там, быть может, слишком легкая?
Представьте, вполне тяжелая дверь, ДСП, да еще вагонкой с одной стороны обита.
 
А я после всего этого засыпала мирно и думала:
сколько же силы в любом существе рождает стремление к свету.

26/07/12