Очередная мыслепосадка

Екатерина Кантая
Предать себя - значит жить только так, как ждут от тебя другие, забывая свои мечты, не говорить о том, что для тебя важно.

Дешевый человек... не понимаю что это такое. Объявить кого-то недостойным, дешевым и тем самым приподнять себя над ним... Человеку свойственно становиться лучше. Даже находясь на самом дне можно взглянуть в небо.

Педагог сеет разумное, а дети решают сами: кому - вершки, а кому – корешки.

Старость – это испытание человека на умение сохранять свое достоинство становясь слабее. Наиболее мучительно и нелепо стареют неповзрослевшие дети.

Завтрашнего дня чаще опасаются сильные люди. Привыкнув все держать в своих руках, они опасаются потерять контроль над ситуацией, не справится с изменениями. Боятся те, кому есть чего терять...

Когда спрашивают, люблю ли я детей, отвечаю, что не люблю людей оптом и дети не исключение. Но когда я с ними я себе нравлюсь больше.

Я была достаточно спокойным ребенком. Сидя на заборе с разбитой коленкой и съехавшим на бок бантом я обычно выглядела вполне спокойной.

Когда время расставляет все по своим местам, кое-кто может лишиться места.

Я не могу назвать себя добрым человеком. Просто по теории вероятности кое-что из того, что я делаю, оказывается для кого-то добром.

Самое прекрасное из всех грустных чувств - это светлая печаль о том, что дети быстро взрослеют.

Способность молчать в унисон наверное высшая форма понимания

Тем, кто хочет быть одновременно вежливым и искренним, следует чаще молчать.

Прошлое - это дом, в котором хранится все ценное, а ключи потеряны. И ты точно знаешь, где что лежит, каждую мелочь, но не можешь коснуться рукой..

Когда люди живут вместе, они смотрятся в одно и то же зеркало их отражения смешиваются и они становятся похожи друг на друга.

Когда сам человек не чувствует боль, ему практически невозможно почувствовать боль другого.

Лучшее лекарство от грусти – тепло любимых рук.

У человека, уставшего от самого себя, есть два выхода. Можно перестать быть собой или просто перестать быть.

Важное преимущество боли перед остальными состояниями заключается в ее реальности.

На свете нет настолько страшной правды, что способна меня убить. Но маленькие капли лжи изо дня в день - самая извращенная пытка.

Могу ли я назвать себя счастливым человеком? Каждые три мгновения из пяти. Но иногда наступают тяжелые времена и пропорция меняется.