Я буду рядом...

Кирилл Сорокин
Я буду рядом. Что ещё сказать?
Что наши встречи были не от бога?
Что мне не горько Вас не обнимать,
Не замирать у Вашего порога?

Что это очень просто – предавать?
Что забывать – привычно и не сложно?
Что наши дни, пропущенные, вспять
Не повернуть, ведь это невозможно.

Что вы умны и правы, как всегда,
Что выбор Ваш – он, безусловно, верный,
Что неизбежность, право, не беда,
Что это от дождя в душе так скверно.

Что мы нечестно жили. Наугад.
Себя опутав невозможной ложью,
Ведь наши кольца, много лет назад,
Не мы друг другу надевали с дрожью.

Что эта осень за слепым окном –
Возможно всё, что на земле осталось,
И даже если пренебречь зонтом,
Не смоет дождь незримую усталость…

Решайте сами, что хотите слышать
В моих словах, и как это понять.
Смотрите: утро, розовеют крыши.
Я буду рядом. Что ещё сказать…


Август 2012г.