Записи которые нашлись. Третья

Галина Становых
Сегодня Яра у меня получалась злой.Никак не мог поймать её тихую улыбку,спокойствие.
Акварель слушалась,но я не знал какая она - Яра.Ещё и ещё убеждался,что изменение линии,
оттенка,- меняют взгляд.У меня получались то тихие алёнки,то страстные цыганки.А Яра,
та которая всё вынесет и спасёт,не получалась.Ёо решил,что я сошёл с ума.Вот,пожалуйста-
стоило смыть улыбку и осталась одна тревога в раз постаревших глазах.Я вижу её - Яру.
Думается Тор придумал на сайте игру которую некогда предложил Макс Волошин Марине,
помните:"а хороший был бы Петухов,поэт!"Страшненько.Персоны приходят иногда,то бишь
авторы - радуюсь,что могу мышкой удрать.Чур меня.За стеной чу..гм..нерусские громко
говорят и спорят на нерусском языке.Одно утешение - квартира не моя.Но платить за неё-
мне.Не люблю когда меня обманывают.Нея старается говорить только правду и идёт над пропастью во лжи.
Мне жаль её - она хочет мне добра.А добро"должно быть с кулаками".
Ужисть.Что ещё?Дождь,а чу..гм..нерусские за стеной так курят,что сквозь бетон
проникает тошнотворный запах.Почему трубка мира,а запах войны?Почему Яра вступила
в схватку с драконом,а Ёо убил её?Почему я,Дэн,должен сказать брату правду
и как потом мы будем жить.