Сказка 60 для любимой. Сказка о добром драконе

Владимир Мазурин
СКАЗКА О ДОБРОМ ДРАКОНЕ

Правда рядом тут и сплошь.
Я приврал совсем немножечко.
И герой мой так похож
На тебя, моя Дракошечка!...

...Как-то жил один Дракон
Очень добрый и стеснительный.
Никому не делал он
Никакого зла решительно.

Но, хотя и добрый был,
Средь народонаселения
Страх и ужас наводил
Он одним лишь появлением.

Беспокоить и пугать
Не желал всех однозначно он.
И пристанище искать
Улетел в пустыню мрачную.

Жил в пещере одинок,
Как и все ему подобные,
Так как знать никто не мог
То, что есть драконы добрые.

Год за годом всё грустней
Становился досуг весь его,
Потому что без друзей
Не бывает в жизни весело...

...Караван шёл по пескам
Третьи сутки, не иначе как.
Цепь верблюдов замыкал
Верблюжонок с малым мальчиком.

Ну, и в самый солнцепёк
Крепкий сон сморил усталого.
И свалился он в песок
Да проспал весь день без малого.

Караван давно исчез
За горами да туманами.
Стал искать его малец,
Но вокруг - пески с барханами.

О питье мечтая, брёл,
Об еде да ласке маминой,
И, измученный, пришёл
Он к пещере белокаменной.

У Дракона стал просить
Он без страха и без ропота:
- Дай скорей мне есть и пить!
И Дракон всё сделал хлопотно.

- Я проделал долгий путь, -
Продолжал малютка жалостно, -
Разреши мне отдохнуть!
И Дракон сказал: - Пожалуйста!

- Хоть и принял ты меня
Так учтиво, так внимательно,
Но мне нужно догонять
Караван с отцом и матерью!

- Ты мне на спину садись! -
Улыбнулся зверь растроганный, -
Мы взлетим с тобою ввысь,
А оттуда видно многое.

И догнали без труда
Караван они медлительный.
Закричали все: - Беда!
Взвыли дети и родители.

Но сказал мальчишка вдруг,
Чтоб они не беспокоились:
- Вы не бойтесь - он мой друг!
И все сразу успокоились.

Всё ж поверить не могли
В это чудо небывалое
И поближе подошли
И отцы, и дети малые.

А один малыш рискнул
И погладил зверя адского,
И Дракон его лизнул
Языком шершавым ласково.

Тут и пир устроен был.
Все хвалили зверя странного.
И Дракон их проводил
До конца пустыни самого.

С той поры Дракон стал жить
Очень весело и счастливо.
Стал он с птицами дружить.
Да и звери - гости частые.

И стоят со всех сторон
В той пустыне указатели:
"Добрый здесь живёт дракон.
Заходите обязательно!"