Девчушка...

Алма Баян
Мы в Театр играли, а рядом девчушка мешалась,
И все норовила в игру затесаться – то шалость…
И я, когда время мое было малым – желала,
Со « взрослыми» тетями-дядями мяч бить – в «Джамале»… 
 
А детство мое было самым счастливым на свете,   
Мы в «Штандер» играли и в «Знамя», как первые дети
Вселенной, что сбросила нам  наш счастливый  билет,
Сведя все посулы потом, уже  позже, на «нет»… 
 
А в окна кричали, когда заигравшись в  скакалки,
«Наташа!Сергей!» – загоняли домой из-под палки,
И мы, с недоигранной Сказкой, прилежно бежали,
В квартиры, чтоб  завтра продолжить… И тихо лежали… 
 
Мечтая, что утро наступит скорее, чем мамы,
Успеют заметить начало Начала Романов,
Когда мы с поспешностью детства целуем судьбу,
Не зная Амура – киксовых моментов – стрельбу… 
 
А запахи те! Мы вдыхали  пучком ненасытно,
Травы, разомлевшей в руках, что подвергнуты цыпкам ,
Сосулек холодных, снежинок летящих…  И иней,
К железкам примерзший, а к ним мой язык уже синий…    
 
Походы в детсад с октябрятским значком – с похвальбою,
И шею под галстуком красным ничем не закрою …
Под знаменем четко пытаясь шагать – ассистентом,
То жизни – из детства –счастливых крупинок  моменты… 
 
С кострами, с Зарницей, с угрями и детской молитвой,
Свершить, как герои свой маленький  подвиг! И в битве,
Повергнуть фашистов в трусливое бегство … А в ночь
Влюбленных  в поэтов  -  лягушки одежки все прочь! 
 
Гитарных рулад перезвуки важнее петиций,
Письмо на тетрадном листке подлетевшею птицей…
Девчушка мешает , она  режиссер и куратор...
А я все играю в игру под названьем Театр…