Тет-а-тет

Ольга Сергеева -Саркисова
   
    ...Дача...
    Столько воспоминаний детства и юности...целый мир!
    Это была не просто дача, а старинная усадьба моих бабушки и дедушки. Все стены были увешаны акварелями, в углах стояли консоли с вазами цветов и скульптурами,...старый рояль белого цвета  дремал  в большой комнате, и много старинной мебели в стиле модерн украшали эту дачу: диваны с одним крылом "от ангела"... Мы говорили: - Посиди с ангелом... и садились на этот диван,обнимая "крыло ангела".
Много разных кресел находилось здесь,так как в доме всегда было много гостей.
   На веранде жило кресло-качалка,куда садились и укрывались красивыми пледами те,кто стремился побыть наедине со своими мыслями , а самое прекрасное место на этой даче было- кресло тет-а-тет!
   Это было всегда нечто особенное,происходило удивительное свидание... когда мы садились в него...то все чувства вдруг менялись,усиливались... Мы c огромным уважением относились к нему.  Сейчас редкость увидеть такое  большое  кресло- кресло на двоих,особенно хорошо оно для влюбленных... Когда любят друг друга,то кресло сделает свое дело-...оно их объединит!
Кресло ,если смотреть на него сверху ,напоминает доллар или английскую букву S. Оно обнимает сразу двоих  своими теплыми объятиями, а сидящие  в нем соприкасаются нежно руками,гладят и целуют пальчики ,заглядывают нежно в глаза друг другу, украдкой целуют локон, все касания едва...легкие, шепот на ушко... слова любви...
Мы не только любили это кресло, но и ревновали к нему...
Особенно молодые люди ревновали меня к этому креслу и сочиняли стихи на эту тему...
Вот примерно так...в альбом...

    Посвящается креслу «тет – а - тет»
    Мужского рода.

     «О! Ваше кресло  тет-а-тет!
      Шестнадцать вам!!!   
        -   Ему ж сто лет!?!
       И все ж, опять к нему ревную!
       Он вас обнял, а я  - тоскую!
       О,  ваше кресло тет - а – тет!
       Шестнадцать -нам!!!
              Ему ж -  сто лет!?!
      …Пусть много лет пройдет,
                и все же-…
       Объятий нет для нас дороже!»

-    Хорошая память о моих любимых людях....кресло тет-а тет...Я подхожу,глажу его выгнутые спинки, и вспоминаю своих дедушку и бабушку...Как трогательно и  тепло становится на сердце от прикосновений к нему...Какое оно уютное и теплое,как нежные объятия моих близких и любимых... В этом кресле мой дед впервые признался в любви моей бабушке...Как здорово,что я могу к этому прикоснуться...я люблю вас,мои дорогие...
2010