Глава вторая. Девушка с фото

Рогожин Роман
     Здравствуйте, мои дорогие сожители, этой зелёной планеты. Дяденьки, и тётеньки, девочки и мальчики, хочу высказать своё мнение и взгляд о женщинах, как говориться, о прекрасной половине нашего человечества. Будет и о мужчинах, но начну с женщин.


     Вечер. Я стоял на кухне, смотрел в окно, и варил кофе. Дома никого не было, все куда то исчезли по своим делам, скучно. А ведь сегодня праздник, у меня день рождения, как никак 35 лет и 3 месяца стукнуло. Мне подарили подарки, поздравляли, цветы, но это днём, поскольку 35 лет и 3 месяца не справляют, примета плохая, то я стоял один на кухне, и варил кофе.
 
     Этот вечер радовал меня тем, что в десять вечера, свидание с Настей. Мы познакомились, на сайте знакомств.
     Коротко: Сексапильная блондинка,(везёт на блондинок, даже брат голубоглазый блондин) вроде работает, узнал про неё всё, через Интернет, что бы в яблочко. Вкусы, пристрастия, хобби. «Близнецы», цифра в нумерологии 7, «Вишня», «Свинья», по сибирскому – муравей, по – каширскому, всё лучше всех, то, что надо, и многое другое, но главное, на вид, очень сексуальная. Но я видно, совсем не в себе, мне всё надо потрогать.
     Прошлое день рождение, был не очень удачный. Во первых, я не кстати нажрался, понятно четвёртый десяток разменял (не хочу стареть), и оказался у своей одноклассницы Наташи. Очкастая, жирная, руки из задницы, грязнуля, вся пакость мира. Поскольку у меня двоилось в глазах, постоянно приходилось закрывать то один глаз, то другой, я был на всё согласен. На столе стояла бутылка водки, цветы, простая закуска и она рядом, в халатике.
     - Рома, дорогой, поздравляю тебя с днём рождения, желаю тебе: чтоб моглось, хороших женщин, денег, красивой одежды, негра с опахалом, того, этого, пятого, десятого, и хочу сделать тебе маленький подарок. Она распахнула халат, показала своё жирное тело, и сказала: - Возьми меня!
     Меня вырвало.
     Кофе убежал. Смотрю на часы. Восемь. Надо ехать на метро, до «Старой деревни», далеко, но, Чернышевский, «Что делать?» Смотрю по карманам, сколько я вчера заработал в ресторане?, 2200, на виноград и шампанское хватит. Цветы? Полевых нарвём.
     Одеваюсь и курю последнюю сигарету. Марльборо. И этим всё сказано!
     Смотрю в зеркало: - Урод!
     Выхожу на улицу и Слава Богу, никого не встречаю. Пешком, или на троллейбусе, решаю про себя, но подходит трамвай. За рычагом, шикарная водитель трамвая, засмотрелся и пропустил трамвай, да и не мой был.
     Иду мимо магазинов, ловя своё отражение в витринах, подмигиваю солнышку, я еду к незнакомке, на свидание, всё хорошо. Сажусь в вагон и сам по себе вспоминаю свою первую любовь, смотря на рекламный щит.
     Это было в садике. Я маленький, и мне не важно как её зовут. Она появилась  в нашей группе детсада, в большом белом банте, голубом платье, и красных сандаликах. Первый раз у меня созрело в штанах, и я влюбился. Я не спал весь тихий час. Ворочался. С боку на бок, с боку на бок. Ворочался так, что подошла воспитательница, и дала мне подзатыльник, хорошая женщина, так бы не уснул.
     Проснулись, поели, и пошли гулять. На улице мы все играли в стёклышко. Разрываешь в песке ямку, берёшь фантик от конфеты, закрываешь стеклом от бутылки, кто белым , кто зелёным, и закрываешь. Блеск игра, сейчас бы поиграть.
     Я смотрел на неё, и мучительно старался придумать, чем бы её удивить. И придумал.
     Вокруг куста шиповника, летал шмель, трутень. Большой, мохнатый, красивый, так жужжит. Я раздобыл спичечный коробок, и поймав его, посадил в новый домик. Подарок. Долго ходил по площадке, набираясь смелости. Это был очень важный для меня шаг. И я сделал его. Просто подошёл к ней, и вручил коробок со словами: - Это тебе. И ушёл. Нас разобрали родители.
     На следующий день, я снова увидел её. Она подошла, отдала коробок со словами: - Я не смогу его прокормить, прости. Я стоял, и текли слёзы. А через месяц она уехала в неизвестном направлении, оставив в моей памяти, свою фотографию в голубом платье, в горошек и красных сандаликах. Шмель живёт у меня в спичечном коробке, до сих пор, просыпаясь по весне, уже тридцать с лишним лет.
     Станция метро «Сенная площадь». Мне переходить на другую ветку.
     Большие толстые задницы в джинсах. До одного момента не понимал, зачем на такую задницу надевать, обтягивающие штаны. Спасибо маме, говорит что бы ляжки не натирало. Мне по всё равно, я на женщин в брюках, не смотрю.
     Я сел снова в вагон, и уставился на рекламный щит. Мысли плавали сами по себе. Свидание. Вспомнился случай.
     Мне подарили часы «Челенжер», красивые, просто Пабло Пикассо, рядом не стоял. Точные, как прапор в армии. В общем масса преимуществ, недостаток один.
     Мне подарила их женщина, со вкусом. Мы встречались, занимались всякой ерундой, и она была замужем.  Я объяснял ей то, что нас связывает только секс, у неё своя жизнь, у меня не известно  что, но ей вот  впёрлось, и всё.
     Дело доходило до развода, и мне светило стать отцом, её двоих детей.
     - Света, опомнись. – говорил я, пытаясь хоть как то взять ситуацию под контроль. Нет и всё. Я всё взвесила и решила. То есть моё не хочу, не волнует. Пришлось расстаться. Забыл тебя. Не помню.
     Дальше мистика.
     Я забыл у неё свой талисман, тоже подарок. Отдай. Встречаемся, она отдаёт и устраивает истерику. Чёрт бы с этим подарком. Сначала тихо говорила, потом выше и выше, потом лучше Николая Баскова, потом взлетающий самолёт, гром и молния, Боги проснулись, мать моя женщина. А мы на трамвайной остановке, кольцо, народ чуть ли в ладоши не хлопает, а я деньги собираю. Демонстративно поворачивает свою задницу, и уходит с чувством победителя.
     Я стою и думаю: Сталинград наш, Блокадники не сдаются, до Берлина пол пути. В чём мистика. Вопрос. В тот день часы встали, их не смог сделать, часовых дел мастер, и я разбил их об асфальт. Глупая женщина, часы ведь хорошие были.
     Вышел на улицу из метро. Маршрутка. Иностранец, подрулил обрызгав всех, но что вы, Петербург, интеллигенты  молчат, и я тоже, жвачку жую, только одна добрая женщина сказала: - Козёл! Видно приезжая.
     Смс. Настя. Пишет: Зайди в магазин, купи свечи, у меня закончились, пожалуйста. Романтик, думаю я. Может приколоться, купить геморроидальные. Хорошо отвечаю, и захожу в самый дешёвый лабаз в городе. Цифра « пять».
     Свечи, коньяк, ( я говорит, не пью коньяк, я пью) шоколад, виноград, то, это, пятое, десятое. Штука сто. С рождения не пользуюсь услугами проституток, а тут на тебе, штука сто.
     Смс. Рыба или мясо? Настя.  Отвечаю: и то и то.
     Дохожу до светофора, и жду зелёный. Какая то мамаша с коляской, пытаются пройти побыстрей на красный. Я ей. Громко. – Куда, мамаша лезешь.!!! Аж Боги попрятались, кто куда. Смотрит, хлопает глазами, красивая зараза. Насладись миром пока горит красный, тебя всё равно никто толком не любит.
      Я у домофона. Набираю.
     - Кто?
     - Масленица.
    Смех, и билым – билым. Открывает мне двери... Фотография была настоящая, ух, такая... Пять с плюсом. По моей системе ценностей, в конфетах: «Лазурный берег». Стоит улыбается, хоть бы сумку взяла, я же не муж, а пока неизвестно кто.
     Приглашает зайти, и быть как дома. Был бы дома, пошёл бы в туалет перекурить, здесь надо тапочки одеть.
     Сажусь на диван, осматриваюсь. Плотных штор нет. Значит без комплексов. Косметики масса. Плюс. Музыка дорогая. Второй плюс. И чисто, самое главное. Сношаться в бардаке можно, но главное, что бы он был денежным.
     Вспомнил. У меня была девушка, очень любила животных. Зоопарк на десятом этаже, на «Ленинском проспекте». Она, одним словом, секс! Но он был невозможен. Угадайте почему? Когда полно насекомых, всяких гадов, а ты голый, тебе в задницу смотрит сенбернар, при сексе, шипит гадюка, поёт канарейка, а под кроватью ползает черепаха. Не возбуждает, честно слово.
     - Что пить будем? – отвлекает Настя.
     - Пить будем коньяк, а танцевать, коньяк подскажет.
     Смех. Сидим, едим, пьём, узнаём друг про друга всё больше, и больше, как в хорошей немецкой порнухе. Романтики «ноль». Скорей бы стемнело, потом про себя ругаю себя, и город. Белые ночи. Надо переходить к делу. Какой вариант сегодня примем. Внезапность, случайность, я ухожу, или как взрослые. Она мне нравиться. Не говорит глупости, рассказывает об увлечениях, молчит о прежних, и вообще странно. Как, такая девушка не замужем. Может моего склада ума, зачем?
     Конфета из моих губ ей в губы, нечаянная улыбка.
     Лежим в постели, курим. Вернее я, она не курит. Мне говорят слова, которые я пропускаю мимо ушей, типа: - Ты такой красивый, расскажи мне о себе, наверное все женщины задают эти вопросы после, не знаю. Молчу. Есть охота. Моё молчание доводит её до откровений. Узнаю. Она разведена, бывший муж был не беден, оставил ей вот эту квартиру, он много работал, машину, прочее, они очень сильно хотели детей, и именно своих, но не судьба, малоподвижные сперматозоиды. Верю, сам болтун.
    Мне становиться скучно, и я начинаю веселить её, поверьте у меня получается. Смеёмся так сильно, что я опять на коне, или конь на мне, скажем так.
     Утром просыпаюсь в постели один. Страшно. Я, и так по натуре, не могу находиться один, а тут ещё в чужом доме. Но слышу плеск в ванной, и успокаиваюсь.
     Погода позволяет, и мы собираемся в Сестрорецк, на пляж. Завтракаем. Одеваемся. Выходим из дома в сторону остановки. Настя сначала предлагает поехать на её машине, но я отказываюсь, мысленно посылая её куда подальше.
     Садимся на 210 маршрут, и едем. Она засыпает у меня на плече, оставляя мне раздумья о нашем несовершенном мире.
     Вот она у меня на плече, красивая, не глупая, сексуальная, нежная, настоящая, хозяйственная, чистюля, без закидонов, не болтушка, работящая, наверное преданная, хотелось бы, с юмором, с фигурой, а не везёт с хорошим мужчиной, хоть ты об стену головой. Видно так надо, кому то с небес. Противно вспоминать, но это было.
     У меня был друг Серёга и я на свою голову, познакомил его с девушкой Мариной. Не фонтан, но сексом заниматься с ней можно, круглосуточно. Он был счастлив, благодарен мне, до поры, после она залетела, они сыграли свадьбу и после я их долго не встречал.
     Прошло лет пять. Возвращаясь с очередного разврата домой, я встретил Серёгу, в расстроенных чувствах. Он оказывается поссорился со своей, и теперь не знал, что делать. Слабак. Почитай Чернышевского, «Что делать?»
     В общем пригласил к себе. Я долго ломался, но он настоял. Мы зашли в квартиру. Грязь, бардак, не мытая посуда, срачь, чумазый сынишка Коля, кошмар! Глубокий вздох, одним словом.
     - Выпьешь? – спрашивает он.
     Только выпить мне не хватало.
     - Давай – говорю я.
     Мы выпиваем, и говорим о жизни. Он человек очень умный по жизни, умней меня, я то раздолбай, по его мнению, ни чего не видел, то, это, пятое, десятое. Соглашаюсь, оглядываясь по сторонам. Грязь, бардак, немытая посуда, срачь, чумазый сынишка Коля… Да, он прав, я урод.
     На мою голову, ещё пришла Марина. Мне бы уйти, но мышеловка захлопнулась. И тут началось. Скандал, с битьём железной посуды, другой не было. Я смотрел и внутренне меня разрывал смех. В паузе, я сказал что пойду схожу за алкоголем, и ушёл в неизвестном направлении, зарёкшийся, не связывать себя узами Гименея. Не надо, за 35 лет и 3 месяца жизни, ни одного хорошего примера.
     Она открыла глаза.
     - О чём думаешь?
     - Подъезжаем , ангел мой.
     И вот мы на пляже, красота. Масса голых тел, и это радует. Раздеваемся, и хвастаемся своими. Ложимся, и начинаем загорать. Их пляжа мать, на солнце меня вырубает в сон. Просыпаюсь от того, что меня намазывают прохладным кремом. Смотрю кто это, Настя, точно. Народ играет в волейбол, я смотрю на них, и память опять уносит меня, в прекрасное прошлое.
     Я возвращался домой, поздним осенним вечером. Темно. Проклятые электрические фонари, светили тускло, и блёкло. У третей парадной моего дома, кричала бешено девушка, прося о помощи. Я дебил заступился. Она испарилась, не сказав спасибо, хорошая девушка. А те трое, дебилов, перекинулись на меня, и дали так, по чём свет стоял. Тогда мне, первый раз, разбили нос. Больно, мама дорогая. С тех пор, поступаю также, я ведь джентльмен, звоню из дома в милицию.
     - Мороженое будешь? – спрашиваю я.
     - Ага.
     Иду, и покупаю, крем – брюле ей, и себе чёрную смородину. Вкусно слов нет. Она измазала меня мороженным, я её. Было весело, народ рядом,  то ли обалдевал, то ли завидовал. Неизвестно.
     Зараза, она смотрела на меня, и покупала взглядом. Сексуальная, до ужаса. Так, детка, думал я, перебор, и отвернулся. Я остаюсь верен себе. Свобода, это главное, но не факт.
     Слишком много неприятностей, из-за женщин. Одно время, я раскрывал перед ними душу, они залезали туда, рылись в мякоти, топтали копытами, плевали, но это первые лет сто. Потом, я стал осторожнее, и подходил к этому делу с опаской, но они всё равно находили слабые места, и закидывали туда гранаты. С годами я приобрёл панцирь, шлем, копьё, и стал рыцарь « Холодное сердце». Сейчас я научился плавать в доспехах, главное не попасть в огонь любви, а то нагреюсь до ужаса.
      Ладно, о себе хватит, столько на свете хороших людей, евреи к примеру.
     Я пошёл искупаться. В Финском заливе утонуть очень сложно, идёшь с километр, а вода всё по колено. Дорогие туристы, приезжайте с детишками, не пожалеете. Как говориться воды по колено, а рыбы до... Мне стало легче, после воды, и я решил закругляться, и с водой, и с пляжем, с Сестрорецком, с Настей, со « Старой деревней», вернуться домой в «Купчино», в свою постельку. Устал, сил нет.
     Много, и хорошего, и плохого можно рассказывать о слабом поле, поле, Русское поле, но я люблю их искренне, и незабвенно. До самой старости, если такое случиться.
     А Настя? Зайдите на сайт знакомств.

     Девушки с фото, спасают нас от одиночества. Храни Вас Бог.