Глава третья. Герой, без монет

Рогожин Роман
     Здравствуйте, мои нежные мечтатели, этой одинокой планеты, на краю вселенной. Имею полное право, выразить своё мнение о путешествии, пока вы думаете о том, как провести этот великолепный день, в окружении электричества. В своём стиле, конечно же, коротко и ясно.
   

     Поздний ужин. Смотрю, что есть съесть на скорую руку в этом доме, так как на голодный желудок, скоро настанет могильный вздох.
     Последний день апреля. Завтра майские праздники, если завтра наступит. Пять минут назад вылез из компьютера, с сайта знакомств, где увидев прикольную фотку, общался с Юлией, из Нижнего Новгорода. Общение дошло до того, вернее разговорились до того, Юлия усомнилась в существование настоящих мужчин, и попросила доказать, так ли это.
     Что ж, и мило ответил: - Послезавтра у Почтамта, в Нижнем, в шесть, утра или вечера, не уточнил.
     С силой дал дверцей холодильника, увидев пустое пространство, и достал последнюю сигарету.
     Стою. Смотрю в окно. Курю. Думаю. Плохо с одной стороны, что нельзя сменить режущее чувство голода, на сытое существование, с другой, надо шлёпать в Горький из родного дома, здесь поесть нечего, да и там, девушка полна разочарований. Надо её переубедить. А то, всё питерские, питерские.
     Огонёк сигареты обжигает пальцы, выводя из анабиоза перед путешествием. Относись ко всему, как к маленькому приключению, сказал кто то, может даже я, шаря по карманам.
     Пять тысяч одной бумажкой. Если не строить планы на ипотеку с Юлией, то можно в легкую обойтись этой бумажкой. Рассчитывать не умею, но тысяча туда, тысяча обратно, три можно оставить там. Вот тебе и услуги проститутки, простите. Перекрестились, присели, и в путь.
     Люблю весну. Глупость конечно же говорить это, не я один, но когда по другому во всю поют птички, а не вороны, обнажаются девушки, и приходиться на улицах родного города, зажимать в кармане кое что, то весна в целом не зря. Мужчины понимают меня, но не факт.
     Я весь в сине-белую полоску, джинсы, кожаная куртка и шикарная обувь, как всегда. Ценю, этот момент.
     Довольный, счастливый, захожу в лабаз, и беру алкоголь. Надо бы ещё, что - то сожрать, плевать. Улыбаюсь всему миру, подмигиваю фото моделям, на рекламных щитах, всё зашибись. Даже не вериться. Где то поёт Аня Плетнёва из "Винтажа", ведь это я тебя бросила, на...
     Подхожу к кассе метрополитена, и стою громадную очередь за жетоном. Конец месяца.
     У окошка меня бросило в пот. Залезая в задний карман, я не обнаружил денег. Чёрная дыра. Пустота. Нервный смех. Последний раз я терял деньги...да я вообще их ни разу не терял. Мозг моментально просчитывает ситуацию.
     Надо выпить. Отхожу в сторону, и делаю треть флакона. Варианты. Вернуться домой. Нет. Причина простая, одна девушка докажет себе, что права. Все парни козлы, лохи, жадины и балаболы.
     Самолюбие берёт вверх над ситуацией, и я иду в сторону платформы. "Купчино", такое место, откуда можно добраться куда угодно, было бы желание.
     Пару минут, и я залезаю на платформу, матеря всех, Губернатор ты наш, ну очень хороший человек, смотри не старей. Устроил не город, а спорт. Ладно. О всех о них отдельная история, вернее очерк. Перед выборами.
     На кофе Американо, хватило мелочи. Есть и песня такая пам, пам Американо, и я в вагоне электрички. Еду смотрю в окно, и память уносит меня далеко, далеко.
     У меня был приступ чёрной меланхолии, и я, от скуки, купил билет на автобусную экскурсию, в Тихвин. Паломническая служба. В то время, привезли икону Пресвятой Тихвинской Божией Матери, из Америки. Что то новое, в моей жизни, до безумия привлекает меня. Даже находясь в квартире один, переодеваюсь десятки раз, от нечего делать. Но я, не об этом. Как человек верующий, во всё что видит, я стоял на "Московской" станции метро, и ждал автобуса.
     Народ подходящий ко времени, удивлял меня. Простые люди, в золоте, и без, с сумками жратвы на неделю, и две, просто обалденные девушки. Поскольку приступ меланхолии был сильным, я сначала не придал этому сильного значения.
     Подошёл автобус, залезаю на последнее сиденье, сзади. Они рядом, и мы поехали. Молитва, то, это, пятое, десятое. Всё прекрасно, просто прелесть, но мама родная, они всю дорогу, пели церковные песни. Не расслабиться. Час, другой, третий. Мне стал надоедать этот идиотизм, но я же из культурной столицы, язык в сами знаете где.
     Приехали. Мужской монастырь. Я смотрел на на перистые облака, с розовым оттенком, и где то понимал, ведь всё равно, что то есть, не здесь, так там. Но мне это не светит.
     Две девушки, как специально, не отставали от меня, и мне это нравилось, нравилось всё, коробило одно.
     Когда расстелили большую скатерть, для обеда, и вывалили всё на неё, все реально превратились в скотов. Жрали, пили, хохотали, или я отвык от такого. Взяв помидор, кусок хлеба, и колбасу, я ушёл с такого обеда.
     Всё это мелочи. Не знаю как к этому относиться, но смотрите. После, мы сели в автобус, и поехали к святому источнику искупаться, вернее окунуться, три раза в воде столетий. На месте источника, я долго решался, и сделал это, окунулся.
     Раз, два, три. И я новый человек, реально новый, истинный крест. Даже сразу всего захотелось, и то, и это, и пятое, и десятое. Вот, что я хотел сказать!Знаете, жизнь действительно одна, и истинное удовольствие можно испытать только раз, окунувшись в воде столетий.
     Витебский вокзал. Железный голос, мне выходить.
     Иду по Загородному проспекту, в сторону центра. Всё не плохо, но мучает мысль о безденежье. С денежкой, и дурак доедет, а я...интересно кто?
     Темнеет, и кто понимает в этом суть бытия, тот счастливчик. Дохожу до вокзала, и смотрю на расписание. Моя электричка, десять минут назад, ушла, следующая утром. Но, я не знаю слова назад, развернулся, и вперёд.
     Как - то в жизни моей получается, что у меня масса случайных встреч, с незнакомыми мне людьми. Одна моя знакомая, говорила про это: Человек - магнит. Этот отъезжающий, пристал ко мне в зале ожидания, Московского вокзала. Он ехал в Набережные Челны, в командировку. Мне скучно, ему тоже. Разговорились, решили выпить. То, это, пятое, десятое, пьяные разговоры вам самим надоели, до жути. В общем, как его садил в поезд, как сам оказался в вагоне электрички, и откуда у меня в кармане оказалась тысяча, одному Богу известно. Ладно, свалим это, на палёную водку.
     Утро. Головная боль. Малая Вишера. Путешествие началось. В кармане тысяча. Надо поправить голову. Иду через рельсы, в сторону незнакомого городка. На вокзале, кто то на всю катушку включил цыганские напевы, типа: Ой, Люда Люда ля, да ой, да Люда Люда ля, да ой, да Люда Люда ля, да ой, да Люда Люда ля. На весь городок.
     Иду трезвею. Количество народа, путешествующего без билетов, и денег, удивляет. Студенты, бомжи, приличные люди, если их можно назвать таковыми. Уснешь, обшарят всего, и последние ботинки снимут, лучше в этот момент не просыпаться.
     Провинция. Одно слово, других нет. Семечки в стаканчиках, пирожки с капустой, "базар" отличается от городского, а вот, и пьяный на тропинке. Всё путём. Беру алкоголь. Без него, первое это плохо, после вчерашнего, второе скучно одному, и на десерт, не страшно в чужом месте.
     Глоток, глоток, ещё глоток, и я возвращаюсь на вокзал, Малой Вишеры. Скоро отъезжаем, до Окуловки, и остаться здесь, будет большой ошибкой. Сажусь в вагон, и смотрю в окно, вдруг, что то пропустишь. Память уносит меня на триста лет назад, как пела черепаха Тортила, во времена, когда я был зелёным студентом.
     Я встречался со Светой, у неё была подруга Маша, у Маши была сестра Вера, которую, она меня попросила проводить, до дома. Как всегда, всё через задницу. Интересное дело, когда очень молод, мысли об измене, не посещают тебя, одна даёт, и тебе в семнадцать, кажется это, пределом мечтаний. Мы шли, плескал июнь, болтали о ерунде, и оказались возле её дома.
     -Поднимешься, я дам тебе сборник стихов Анны Ахматовой.
     Ой не надо надо, подумал я, и сказал:-Конечно!
     Банально, и жестко. Между пятым и шестым этажом, в лифте погас свет, мы застряли, и как потом оказалось, электричество дало сбой во всём районе. Первые пару минут нервный смех, молчание, охи, вздохи, и самое страшное, о чём говорить в темноте, ну не о поэзии же Анны Ахматовой. Мы присели, и коснулись коленками, друг об друга. Тишина, и вдруг голос: - Обними меня, мне плохо.
     Я сделал то, что просила Вера, и по глупой случайности, поцеловал её в шею. Она ответила. Я продолжил. Она ответила взаимностью, и вопрос чем заняться дальше, отпал сам собой. Неудобно скажу вам, раздевать и держать девушку почти час, во время секса. До сих пор болят руки, и ноги. Это в кино всё так страстно, и красиво, на самом деле, писец на шее. Лифт сначала болтался на тросу, потом сел на ловители, потом на шум в шахте, начали бить в двери, поднимающиеся пешком люди. Время остановилось, и мои силы вместе с ними.
     -У тебя есть девушка? - спросила Вера.
     -Я теперь даже не знаю. - наивно ответил я.
     Дальше глупая тишина. Бог услышал наши молитвы. Внезапно включился свет, обнажив происходящее, лифт поплёлся вверх, и я увидел её заплаканные глаза.
     -Останешься, до открытия метро, пару часов.
     -Ой, как то неудобно.
     -Посидим на кухне, не бойся, все спят.
     -Не, не ,не, я пойду, мне не далеко.
     Ага, с Краснопутиловской до Кучино, пятнадцать верст.
     -Ладно, сейчас вынесу сборник.
     Простите, я ушёл не дождавшись сборника, боясь повторной встречи, ведь книгу надо отдать, а я хорошо воспитан. Посмотрели бы вы сейчас, на мою библиотеку, из чужих произведений.
     А Вера, останется ангелом, да ангелом до гробовой доски, со временем я узнал, что моя любовь Света, имела отношения со всем курсом, и не только, играя со мною в любовь.
     - Уважаемые пассажиры, наш электропоезд, мчит до станции Окуловка,  не курить, не харкать, не распивать, женщин не иметь, сидеть ладошки на коленках, а если не будет билета, будете жестоко избиты, голос железной леди.
     Вагон тронулся. Надоело смотреть, думать, вспоминать. Иногда очень приятно, просто закрыть глаза, и забыть всё, как страшный сон. Вытянув ноги, ложусь на скамейку, и вот, забыть всё, все, и вся.
     Окуловка. Пересадка. Бологое.
     До пересадки на Тверь, полтора часа. Пойду пройдусь. Вылезая из последнего вагона на перрон, в глаза сразу бросается, памятник воинам победителям Великой Отечественной. Женщина с большой грудью, с автоматом наперевес, и мужиков семь возле неё, явно раненых, избитых, в общем, одна большая собачья свадьба. Видно скульптору не заплатили.
     Иду по тропинке, в сторону базара. Кое где лежит снег, и во всю светит солнышко, маятник нашей галактики. Базар, своего рода, центр маленьких городков. Смотрю старушка, она всё знает.
     -Привет, маленькая моя.
     -Здравствуйте.
     -Где то у вас здесь, озеро есть.
     -Да.
     -Где?
     -Вниз по базару, и выйдешь.
     -Ух ты, спасибо.
     -А тебе зачем?
     Ну ведь не скажешь ей, то что буду на берегу церковь строить.
     -Ну так, надо, спасибо.
     Спускаюсь ниже. Большое, красивое, обалденное озеро, и деревянный пирс.
     Творец, я очень, очень сильно, тебя люблю.
     Захожу на пирс, опускаю руки в воду и умываюсь. Лучше нет момента. Спинным мозгом чувствую, не один.Поворачиваюсь, смотрю девушка, вполне приятная, и мне знакомая. Я её видел, в электричке.
     -Привет.- говорю.
     -Привет, как водичка?
     -Замечательно.- тихо так.
     -Чего?
     -Попробуй.- запуская её на пирс.
     Она милая, фигуристая, и понятно почему одна, не сексапильная. С такой можно говорить, делать дела, смотреть кино, но не больше, не меньше.
     -Куда едешь?-спрашиваю я.
     -В Москву, а ты?
     -В Горький.
     -А на электричке почему?
     -Долгая история, всё равно не поверишь.
     -А вдруг.
     -Пообещал кое кому, кое что, и как то так, посеял деньги.
     Она засмеялась.
     -Давай держаться вместе, у меня есть.
     -Давай, только встречный вопрос, вернее два. Почему ты на электричке, и как тебя зовут?
     -Марина, а на электричке так, секрет.
     -Рома. - ответил я, про себя подумав то, что Маринами у меня ещё не было.
     -Пойдём, скоро ехать, а надо ещё, что то съесть.
     -Пойдём.
     Проходит время, и мы сидим в вагоне, едим пирожки с котятами, и запиваем их пивом.
     Электричка тронулась, пока Бологое.
     -Самое главное - говорит Марина - успеть на пересадку с этой электрички, на другую, до Москвы. У нас будет, ровно семь минут, иначе будем ночевать в Твери. Увидишь, что будет, по телевизору, такое не показывают.
     -Посмотрим.
     Я начинаю рассказывать всякие смешные истории, поверьте у меня получается. Приятно говорить не о чём, к тебе не залезают в душу, и ты отвечаешь тем же.
     Короткие остановки, семечки, цыгане, менты, контролёры, стук колёс, гудок, перегоны, песня, а не электричка.
     Марина простая девушка, легла головой на мои ноги, и не важно то, что у меня затекла задница, и мочевой превратился, в воздушный шар. Смотрю в окно, и вспоминаю сон, про моё теперешнее состояние.
     Я плыву с дедушкой, по реке. Маленький, и мы на рыбалке. Он не разрешает мне писать, что бы не распугать рыбу. Терплю. Но Мать природа, сильнее меня. Встаю, и начинаю делать дела, с лодки. И вот тот момент. Просыпаюсь дома, зажимаю член в кулак, и бегу со скоростью ветра. Кто-то оставил двери открытыми, и я, на полном ходу влетаю в неё. Все звёзды Шоу-Бизнеса, у меня в глазах, боль, и теплота между ног.
     - Марина, через десять минут, Тверь - бужу я её.
     Дальше хана, другого слова нет. Тамбур. Нужда. Двери. Перрон. Мост. Люди. Ещё люди. Я держу её за руку. Бен Джонсон, спринтер по бегу, как я тебя понимаю. Вокзальный голос. До отправления электропоезда, до Москвы, остаётся две минуты. В итоге я, с тележкой в руках, бабка куда без неё, хозяйка тележки, Марина, и полный вагон фанатов "Зенита".
     - Сине, бело, голубые, эй-эй.
     Успели, думаю я. Кто ездил с фанатами футбола вместе, знает цену соли, кто нет, лучше не знать. Полагаюсь на вашу фантазию, опустим.
     Москва, как много в этом слове. Темно, но очень ярко. Парадокс. Площадь трёх вокзалов, и памятник Павлу Николаевичу Мельникову, строителю-инженеру, железных дорог, вокруг которого спят бомжи.
     Марина смотрит в глаза, и говорит:
     -Тебе на Курский вокзал, знаешь где?
     -Да - отвечаю я, и улыбаюсь.
     Стоим хлопаем глазами.
     -Оставишь номер телефона?
     -Давай.
     Мы расстаемся. Это потом, я узнал, это дочь Президента компании "Русское золото", и как я гостил неделю у неё на вилле в Майами, но это уже другая история, и секрет.
     Проспект Мира. Полчаса ходу, и Курский вокзал. Подхожу к расписанию, и понимаю, что ночевать мне здесь, до утра. Поднимаюсь на второй этаж, нахожу место. Сажусь, ну очень неудачно. Напротив кафе, и там пьют, и едят, и самое страшное, очень вкусно пахнет.
     Пойду куплю семечки. Дёшево, и сердито. В кармане двести рублей, и ругаться с контролем не хочу, а в принципе по барабану. Иду в ночной лабаз, и беру алкоголь. Как обычно, происходит неожиданное знакомство, к которому я привык, с человеком который освободился, и едет со справкой до Тюмени.
     Утро. Электричка на Петушки, и я в ней, с человеком по имени Вадим. По моим расчётам успеваю к шести, на Главпочтамп Горького.
     Петушки. Владимир. Ковров. Нижний Новгород.
     Дорога меня не утомила, но надоела сил нет, особенно Вадим, со своими рассказами, о тюремной жизни. Но стоило его терпеть. Он постоянно находил алкоголь, как это у него получалось, одному Богу известно, но факт.
     Мне повезло, и через семь часов, я был в столице ГАЗа.
     У Главпочтампа, на центральной площади, я был без пятнадцати шесть. Смотрю, и перебираю два рубля в кармане. Ровно в шесть, возникло сомнение. А вдруг не придёт? Через полчаса, вспомнил слова французов, нелюбимая приходит вовремя.
     -Рома - голос с боку.
     -Юлия?
     -Да.
     -Приятно, что вы пришли.
     -Мне тоже, теперь я знаю, что есть настоящие мужчины.
     Свидание состоялось, но ночевал я опять на вокзале, посмотрев на расписание.

     Храни Вас Бог.