Глава десятая. Незадачливая встреча

Рогожин Роман
     Здравствуйте, мои дорогие небожители, этой пахнущей жизнью, диковинной планеты. Интересно знать, вы мечтаете? Я да. И порою, вот как.

     Открываю глаза. Утро. Солнце. Птички. Птички, а не вороны. Глубокий вздох.
     Сегодня, не большой праздник, ровно в семь, придёт в гости Наталья. Маленький променад по поводу окончания осени. Встреча конечно приятная, во всех смыслах, но удручающая, поскольку она чистоплюйка, и терпеть не может бардак.
     Встаю на ноги и чешу репу. С чего начать? То, это, пятое, десятое, не, надо покурить. Многие спросят и спрашивают, Рома, зачем ты куришь? Иногда, смотря на пепел тлеющей сигареты, понимаешь кто ты, в самом деле. Пепел.
     Курю. Стирка, зто стиральная машина "Золушка" сделает, пыль, это руки и химия, не зря в школе учился, и поесть надо приготовить, это мой фирменный шаг, домашний торт "Наполеон". План составлен. Действуем.
     Обхожу свою четырёхкомнатную квартиру. Не всё так просто. Может кафе? Наташ. И понимаю, нет.
     Ладно. Пылесос, как много в этом слове. Включаю, поехали. Делаю дело и размышляю. Смотря на уличных дворников, с метлой и совком, зло берёт. Вот бы придумали уличный пылесос. Двадцать первый век, а всё тоже. Метла и совок, поднимают пылище, и сами дышат, да и дети ходят.
     Очень тщательно прохожу все интимные места квартиры, туалет, ванна, кухня. Час времени и киловатт электричества, сделали своё дело. Что бы я делал без электричества.
     Начинаю мыть полы. Руками. Разводя тряпкой по коридору, из стороны в сторону, на ум приходит. Что же я женщиной не родился, такой же красивой. На машинах бы меня катали, в рестораны водили,сношались бы как свиньи и всё мне прощали. Да. Подумал я, стоя в устойчивой позе Ромберга, то есть"Раком".
     Устал, это самое ласковое слово, мелькнуло в голове, сидя на полу коридора. А чего я сегодня не делал? Не пил кофе. Точно. Пойду сварю. А то как говорится...С дуру можно натворить.
     Варю кофе. Вчера видел забавный случай. Редкость, а как было здорово.
     Стоял на пересечении Каменоостровского проспекта и Большого. Подъезжает старинная карета с четвёркой лошадей, открывается дверца и выходит дама-блеск, с кавалером. Тихий ужас у меня в глазах и белая зависть. Умеет мужчина удивить свою благоверную. Кузнец своего счастья, большая буква "М". Вот бы все так. Ну хотя бы, привести в старинный салон, где свечи, всё чинно, подчёркнутый интерьер, картины, скрипач, услужливый гардеробщик, разговоры в пол голоса о течении времени, дуэли из-за женщин, и в этой дуэли правда жизни.
     Кофе убежал. Мало мне на сегодняшний день уборки. Пью кофе и понимаю, надо идти в лавку, нет сгущёнки и маргарина, для торта. Вот, надо. Есть такое слово. Одеваюсь и выхожу на улицу.
     Рассвело и на улице не многие следы на снегу. Снег прекрасен, когда ты в зимних ботинках. Почему то иду и смотрю под ноги, не поднимая головы. Руки в карманах. Мать когда-то говорила, если идёшь и руки в карманах, не вынимай по пустякам. До сих пор не понимаю почему, но так и делаю.
     Гуляет женщина с собакой. Простите, не переношу этих животных. Вот бы их не было, или были ,но гадили в квартирах, а то по весне, пахнет не только весной.
     Перехожу дорогу на зелёный свет, трёхглазого столба. Приятно бы было видеть регулировщика дядю Стёпу, но доходит, холодно.
     Магазин. Покупка. Касса.
     -Тысяча сто сорок.
     Тысяча чертей, сто, Сорок, думаю про себя.
     Тысячу и сто рублей, даю бумагой, сорок мелочью.
     -Мелочью дам, не страшно?
     -Давайте, давайте - говорит кассирша Елена.
     Считаю мелочь, я бы ей вдул.
     -Правильно? - высыпаю.
     -Да, я считала за вас.
     -Может вместе со мной?
     Смеёмся. Сгущёнка, маргарин, коньяк, виноград куплены. Что же ещё? Сигареты точно. Она курит тонкие. Покупаю. Читаю на пачке. Курение убивает. Кого интересно? Правительство надо убить, пляшут под Европейскую дудку. Сказали бы это они товарищу Сталину! Надпись на пачке, выросла бы в реальность. Представляю лицо товарища Сталина с трубкой во рту. Или Петра Первого, царя нашего.
     Иду обратно домой. Где-то в окне играет музыка. "Каста", группа такая. Вокруг шум, пустяк.
     Наталья. Помню как мы познакомились. Она с подругой шла по весенней улице, ноги до небес, волосы до асфальта, яркая помада и глаза-колодцы.
     -Девушка, может сходим в кино?
     -С тобой что ли?
     Заговорила, уже хорошо. Но мурашки по коже, как запах уксуса.
     -Слушай, по-моему тебя я видел на конкурсе красоты?
     -Ага, в жюри.
     -Люблю девушек с характером, но в тебе есть один минус.
     -Какой?...
     Смотрю на время. Двенадцать. Полдень. А у меня ещё конь не валялся.
     Одна знакомая говорила, а я после этого долго смеялся. Сегодня говорит видела одну счастливую пару в поликлинике. Они пришли вместе сдавать анализы в баночке. Вот бы мне так. Не понимаю я такое счастье, простите, хоть убей.
     Включаю духовку, для нагрева и курю. Может не много коньяка, для тонуса?Да, давай, была не была. Открываю и делаю глоток, пряло с горла. Вкусно, но горько.
     Достаю муку, яйцо, маргарин и замешиваю тесто.
     Мука, как много в этом слове. Мука. Надо правильно ставить ударение, тогда всё получится. Как факт.
     На улице гавкают собаки, а я делаю своё дело и на ум приходит.
     В свои первые сто лет, когда был помоложе, встречался с Алёной, девушкой без штампов и штампа. Любил или нет неизвестно, но. Когда находишься долгое время вместе, начинаешь понимать и чувствовать, что нам друг с другом, скучно, до безумия. Неделю у меня, два дня один, не хватает, неделю у неё, уехал, один, её звонок, встречаемся. Как правило встречались на середине веток метро, на Техноложке, она с севера, Гражданский проспект, я с юга, Купчино. Поцелуи, обнимашки, дом, ночь, секс. Причём, знали оба наперёд, о чём пойдёт речь, что скажу я, она. Она играла мне на пианино, иногда выпивали, танцевали, обсуждали всех и вся, были и срывы, слёзы, битьё посуды, посиделки у закрытых дверей ночью.
     Надоело обоим до жути и в один прекрасный день, мы расстались, понимая что наши отношения не имеют перспектив.
     Прошло время и отрывая лист календаря, я увидел дату её день рождения, и набрал номер телефона. Радости, как звёзд на небе. Встретимся. Да.
     Стою на Техноложке, с огромным букетом белых роз.
     -Привет.
     -Привет.
     Улыбаемся. Она очень красивая.
     -Слушай, я тебе сразу хотела сказать, чтоб ты приехал ко мне, но видно не успела, да и не подумала в ту минуту.
     -Ничего страшного, это можно наверстать. Держи, это тебе.
     Дарю цветы.
     -Приятно - смотрит мне в глаза и говорит - поехали ко мне посидим.
     -Давай.
     Садимся в вагон и начинаем оживлённо говорить, на перебой. Увлёкшись и за двадцать минут, оба поняли, что говорить уже не о чем. От Академической, до Гражданки, молчали, смотря в отражение стекла напротив и чувствовали пропасть между нами. Вышли.
     -Знаешь, Алён, я пойду.
     -А что? - артистически удивлённо, спросила она.
     -Да, долго объяснять.
     -Ну ты звони.
     -Ага.
     Я развернулся и пошёл обратно на свою ветку, подумать только, моя ветка, твоя ветка, как у птичек. Вот бы люди не надоедали друг другу и стало всем весело.
     Так, тесто готово. Из муки, тесто.
     Время два часа, настроение блеск. Что делать?  "Чернышевский". Тесто в морозильник и в ванну.
     В ванной хорошо, тем что есть горячая вода. Интересно. С ней получилось это, именно здесь. Я предложил ей принять лунный загар. Она спросила как это.
     Светила Луна прямо в окно, освещая спальню. Я сказал стоит только раздеться и принять загар.
     -Так просто?
     -Да.
     -Не, может поиграем?
     -Давай.
     -Во что?
     -В кубики.
     -Где ты в темноте возьмёшь кубики?
     -Они у меня есть.
     -Как?
     -Говори число.
     -Пять.
     -Два, ты выиграла.
     Она засмеялась. Я снял рубашку.
     -Говори число.
     -Один.
     -Один, снимаем вместе, ничья.
     -Так нечестно.
     -Честно, я проигрываю и надо отыграться.
     Она сняла часики и я улыбнулся. В общем той лунной ночью, мы сгорели до пузырей и с нас слезла кожа. И звёзды на небе, как блики моря, сверкали и подглядывали, за слиянием наших тел. Она сказала, знаешь вот бы умереть в оргазме, моя мечта.
     Неприятность, полотенце забыл, стоя под душем, вслух выругался я. Как в анекдоте.
     В детском саду дети ни с того, ни с сего, начали ругаться матом. Воспитатели в недоумении, как так. Вспоминают ,что им недавно сантехники меняли батареи. Вызывают. Ругались матом? Нет. Рассказывайте.
     -Несём мы с Васей батарею и вдруг, он роняет мне её на ногу, ну я ему и сказал: - Какой же ты неаккуратный, Вася.
     Выхожу весь мокрый и обсыхаю. Время четыре.
     Надо постелить свежее бельё, вдруг всё случится,с улыбкой подумал я.
     Делаем и идём в чём мать родила на кухню, поесть. Интересно, отчего Еве не ходилось в Раю голой, подумал я, стоя такой же как она в раю и чеша затылок. Да, она права, надо одеть трусы, не Рай, холодно.
     Пара сосисок, горчица, помидор, зелёный горошек, белый хлеб и бутылка коньяку, на столе.
     Телефон. Пошли в задницу, я ем.
     Сижу думаю, что одеть? Может как Майкл Джексон, не, цветом кожи не вышел. Горчица пульнула в ноздрю и потекла слеза. Отдышался. Не, буду в трусах, скажу не успел одеться. А то секс, снимать трусы, одевать трусы, снимать трусы, одевать трусы, да ну их...
     Включаю радио. Как всегда. Аня Плетнёва из Винтажа, Мама Америка. Играет, а меня уносит.
     Станция метро"Парк Победы", любимое место в городе белых ночей.
     Я брожу в поисках вдохновения. Осень, кленовые листья, разных цветов, рисуют художники, кто-то поит ворону вином из пластмассового стаканчика, ходят лодочки, влюблённые, аттракционы. Колесо обозрения. Когда нахожусь там и оно работает, катаюсь.
     Поскольку меня выучили за триста с лишним лет , то я катаюсь на колесе обозрения и испытываю, все прелести жизни. В этот раз, удовольствие дало сбой. Нашёл ридикюль на полу кабины. Женский. Открываю, пара тысяч, кредитки и на счастье, визитка. Поднимаюсь всё выше и выше, и набираю номер.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Барышня, вы обронили свой кошелёк.
     -Ой, правда?
     -Нет, вру.
     -А вы где?
     -Колесо обозрения.
     -Сейчас буду.
     Я опускаюсь вниз и вижу терпеливый взгляд, не молодой женщины с ребёнком.
     -Здрасте, ещё раз, ваш?
     -Да.
     -Не теряйте больше.
     Она открыла его и посмотрела внутрь.
     -Ой, как мне вас отблагодарить?
     -Не надо благодарностей, увольте.
     -Как же?
     -Вот так.
     -Дай вам Бог здоровья!
     Отойдя от неё гордый, что так поступил, я подумал, вот бы все так поступали, и тогда Бог бы улыбался всем.
     Поел. Позже сделал торт. Семь. Накрыл стол. Восемь. Курю. Девять. Пью. Десять. Звоню. Молчок. Одиннадцать. Вырубаю везде свет. Двенадцать. Полночь. Звоню. Зиму, я буду встречать один.
     Вопрос без ответа, её мечта не состоялась.

     Дорогие мои друзья и подруги. Храни Вас Бог.