а есть ли секс в глубинке?

Бармалей
В это селение мы приехали уже затемно. Хрен знает где от цивилизации, Богом забытый и оставшийся в светлом коммунизме, посёлок. Съехав с главного шоссе, мы ещё километров сорок гнали по пустынной двухполосной дороге и за всё время встретили одну единственную колымагу - /Москвич 412/. Было детское время, часов девять вечера, но почти все дома стояли без света.
Деревенские жители рано ложатся и рано встают, -подумал я. -Никогда бы не смог жить в таком крикушатнике!.

Попал я туда совершенно случайно. Товарищ продал машину и попросил отвезти его на /историческую родину/, к родителям. Он парень безотказный, всегда мне помогал. Так что и я не отказал, войдя в его положение. К тому же была суббота и делать было особо нечего. Двести туда, двести обратно, в принципе пустяк. Он предлагал переночевать, но я не захотел. Хотелось быстрее домой, пожрать и быстрей лечь спать.
Закончились сигареты и я спросил у Коли, есть ли тут магазины. Он показал рукой вглубь посёлка
-Метров через пятьсот увидишь церковь, а рядом магазин. До десяти работает.

Мы попрощались и я тронул. Церкви я так и не увидел. Может уже и проехал, было темно как у негра в жопе. Даже по главной, асфальтированной улице не горел ни один фонарь.
Смотрю, по обочине идут силуэты. Когда приблизился, свет фар выдернул из темноты трёх барышень.
Вот это удивление! Я уже и не мечтал встретить тут живого человека. Подъехал вплотную, открыл окно
-Привет девчонки! А где тут у вас церковь?
Это были совсем молоденькие девчата, даже затрудняюсь сказать сколько лет, четырнадцать, может пятнадцать.
Все три в коротких юбках, на каблучках, накрашенные по -взрослому. Взглянули на меня с явным интересом, да так оценивающе. Тоже, по -взрослому. И перебивая друг дружку начали тараторить, объясняя мне дорогу.
Я улыбнулся их детской непосредственности и дружелюбию.
У нас в городе, если подкатываешь на тачке по темноте, даже без задней мысли, а просто что -нибудь узнать, то никто не ответит. Сразу круглые глаза и как сайгаки по пересечённой местности, подальше от предполагаемых неприятностей. Да ещё с моей бандитской рожей. В общем шансы почти на нуле.
А тут такая открытость и простота. Глубинка.
-Там ещё магазин будет рядом
-А я вообще -то про магазин и хотел вас спросить. Ночью -то не имею привычки молиться.
-Хи -хи, -девочки хихикали, явно в восторге от моего юмора. -он синий и с неоновой вывеской, увидите.
Я культурно поблагодарил их за отзывчивость и доброе сердце.
Магазин нашёл сразу.
Выхожу из машины, слышу пьяные базары и хохот. Ещё одни местные аборигены. На этот раз три типа, пьяные или обкуренные в дупель, шатаются и неопрятно одеты, как последние лохи.  Мат -пере -мат, причём такой, отборный, грязный и это дебильное ржание... , вот тогда -то я начал понимать тех девчонок! Им приходилось иметь дела с подобными скотами, может трахаться с ними, наступая на себя, пытаться полюбить этих существ.
Как ни крути, но я прекрасно помню себя в их возрасте и помню, как природа брала своё, душа требовала любви, но ещё больше хотелось тупо животного секса.. секса.. секса.
Хуля, половой инстинкт на втором месте по силе, после инстинкта самосохранения. Да и то... у меня, насколько помню, всегда побеждал половой.
Раньше парни все как один, хотели жену из деревни. Мол они не целованные, не разбалованные целочки.
Ну не знаю...  может оно так и было раньше. Сейчас всё с точностью до наоборот: что не блять, то с глубинки. Ну а посудите сами, чем им в таком захолустье ещё заниматься? Работы нет, денег нет, мужское население плотно сидит на стакане, спаивают тёлок и пользуясь моментом, используют по прямому назначению.
Скукотища у них в общем.

Я купил сигарет и бутылку минералки, подхожу к машине, а тут опять нарисовались эти малолетки. При хорошем освещение я их рассмотрел. Две так себе, "не фонтан, но брызги есть". А одна, реально красавица. Высокая, с стройными ножками, с длинными распущенными волосами и с прикольными, пухлыми губками.
Что там скрывать? у меня сразу закралась мыслишка: а что если...  Стоп, стоп, куда прёшь дядя? Это не твой формат, размер и особенно, возраст.
Они мне улыбались, как старые знакомые
-Нашли магазинчик?
Дурацкий конечно вопрос, я то стою курю, причём у самого входа.
Я мило улыбнулся в ответ
-Без вас бы точно не нашёл. Темно тут у вас, запутанно всё
Перебросились ещё парой слов
Тут самая бойкая из них, толстушка, говорит:
-А вы не могли бы нам помочь купить спиртного? а то нам не продадут. Деньги у нас есть, -протягивает ладошку с мятыми купюрами вперемешку с монетами, -ну пожаааалуйста.
Видно, скидывались -подумал я
-Мог бы, но это смотря сколько вам лет
-Нам по шестнадцать. Так что, поможешь? -переходя на ты, борзо заявила красотулька
-А что пьёте? а главное, как давно?
Опять смеются
-У меня сегодня день рождения, вот и решили напиться, -сообщает Красотулька, -целый день отмечаем. А сейчас пошли в клуб, а он почему -то закрыт.
Клуб у них не тот что ночной, а клуб.. настоящий такой, где собрании проходят и где пионерия была. Обычно в реквиациях таких клубов и проходят субботние массовки.
Пьют они слабоалкогольные банки типа /ягуара/, -дурбозин для малолеток, градусов мало, но вставляет не хило. Впрочем, другого я и не ожидал.
Деньги у них не взял, купил за свои шесть банок, -по две на каску.
Сколько счастья и признательности было в их глазах! А потом признательность в словах, а потом они попросились в машину погреться, а потом я разрешил им даже пить в машине. Довольные, они без умолку болтали, рассказывали всякую чушь и было видно, как они хотели понравиться.
Я не красавец, да и стар уже для них, но чётко понимал, что для этих сельских девок, я был идеальным мужчиной, почти как Ричард Гир в фильме /Красотка/ для проститутки, которую играла Джулия Робертс.
Ну а хуля? новая белая иномарка, сам при параде, пахну дорогим парфюмом, а главное, совершенно не похож на тех забулдых, с которыми им приходилось общаться.
 
Домой мне уже перехотелось. Было интересно, чем закончится этот цирк и к чему приведёт.
Они уже изрядно упились, потом девочке -толстячку позвонили родители и она, прихватив другую страшненькую подружку -соседку, потопали домой.

Удача так и шла сегодня в мои грязные лапы!
Надо же, осталась Красотулька, не боится меня, вся такая на расслабоне, пьяненькая.
А если я маньяк, педофил -убийца? Она реально представляла из себя лёгкую добычу для таких уёбков.
Мне везло и ей везло тоже. Потому что я был не такой и был в её вкусе.
Когда мы остались одни, я стал более говорлив, задавал всякие вопросы, шутил, блистая юмором и подвешенным языком.
Она была в восторге от меня, это было видно. Осоловелые, бухие глазки говорили мне об этом. Я тёртый калач, прошедший Крым и Рим и медные трубы. Пожелай, и я легко бы раскатал её на любой вид секса.
Самое хuёвое то, что я пожелал!
У меня конечно были малолетки, и целки я ломал, и обманывал, и жестоко наёбывал. Но никогда не делал это насильно и против воли.

Хотя мой бывший друг, Сашка Ёрш, ещё много лет назад тоже был таким правильным и на понятиях, однако же встрял из -за малолетней мокрощелки и уехал на шесть лет топтать зону. Всё было примерно так же, с тем лишь отличием, что он привёл её к себе домой, подпоил и трахнул по большой и чистой любви.
Наутро, девочка получила от родителей пиzдюлей и не придумала ничего умнее, как сказать что её изнасиловали.
В это же день Сашу забрали и только у оперов выяснилось, что ей четырнадцать лет! Только она выглядела на восемнадцать и давно уже была не девочка.
Но кого это еbёт? есть заява и этого достаточно. Терпила у нас всегда прав, а подозреваемому никогда не верят. Точка.
В тюрьме, естественно люди разобрались, в отличие от нашего суда. Он сидел нормально, но вот шесть лет, вычеркнутых из жизни уже не вернуть.

Эти воспоминания настойчиво крутились у меня в башке, плюс внутренние тормоза.
В общем, во мне боролись две мои сущности, порядочного осторожного человека и обыкновенного ядрёного самца.
Она мне чертовски нравилась и я пытался найти компромисс, типа и рыбку съесть и на хuй не сесть.
Что поделать? но второй, тот что самец, имел явное преимущество перед моей порядочностью и здравым смыслом.
В такие моменты, весь мозг плавно перетекает в штаны, растёт там до состояния эрекции, а голова уже напрочь отключается. Звоночки об опасности становятся всё тише и тише, пока совсем не умолкают.
А я всё искал компромисс. Мне не хотелось её обидеть. Она, как только что сорванная роза, пахла свежестью и молодостью.
А я, как голодный бродячий пёс, жадно вдыхал её ароматы молодости и алкоголя, будто она ухоженная домашняя болонка.
-Слушай, у меня есть немного денег. Отсосёшь за пятихатку?
Это была своего рода проверка. Согласится, -будет супер. Если нет, -переведу всё на шутку и буду выдавливать из себя гы -гы, преодолевая досаду и разочарование.
-Я что, похожа на проститутку? -надула она губки
-Что ты милая, что ты? у меня такого и в мыслях даже не было. Просто я знаю, как молодым девчонкам нужны деньги, хочется погулять и всё такое..
Своему голосу я предал как можно больше нежности и участия.
Мой идеальный, тренированный годами, нюх и интуиция подсказывали мне, что она согласится.
-Хорошо. Но только если дашь штуку.
В это момент я наверное взвизгнул от радости, как довольная свинья.
-Идёт. Держи.
Я вытащил лопатник и протянул ей две пятихатки. Она быстро их сцапала и сунула в сумочку. Мы пересели на заднее сиденье.
-Ну доставай, что ли..
Я достал уже напряжённый от предвкушения хuй. Она взяла его в рот и начала отсасывать.
Я не знаю, то ли она волновалась из -за необычности обстановки, то ли редко это делала, но делала плохо. То и дело цепляла зубами головку, а рукой даже и не думала помогать.
Пришлось учить на ходу.
Она оказалась способной, схватывала на лету и успехи не заставили себя долго ждать.
Правда в конце, она опять всё испортила и остановилась в самый ответственный момент. Это меня разозлило на секунду, но я тут же остыл, так как понимал, что она просто не знала как вести себя, когда в рот попадает мужская сперма.
Ей простительно.

Мы ещё посидели в машине, поговорили о том, о сём. Мне хотелось найти оправдание своему поступку.
Одно дело зрелая женщина, там всё понятно и я ещё не разу не испытывал угрызения совести, была ли она свободная, замужняя или пьяная.
А с ней совсем другое дело, она мне в дочери годилась. А я старый кобель, воспользовался своим опытом, хитростью, её почти невменяемым, пьяным состоянием и ещё хuй знает чем, что бы потешить свою насквозь прогнившую плотинушку.
Она, как та библейская Ева, повелась на яблочко, которое я протянул ей с ехидной улыбкой, в виде тысячи рублей.
А что получил взамен? Только что сорванную розу.
И когда даже она мне рассказала, что уже не девственница и что имела опыт минета со своим любимым мальчиком, она продолжала мне казаться непорочным, невинным дитя.
Вы думаете я тут распинаюсь и пытаюсь заниматься самобичеванием? Да ну нах! Это было бы похоже на мастурбацию, а выносить себе мозг я не привык и не люблю.
На прощание мы даже обменялись номерами телефонов. Правда, я дал левый. Она сказала, что никогда не была у нас в городе и в ближайшее время навряд ли будет.
Я знал, что и я не буду больше у них.
Эххх, Красотулька... и кому ж ты достанешься, такой талантливый цветочек?
А я ведь даже не узнал твоё имя.
С Днём рождения тебя.