Поэтический сад расцвел в Иркутске

Лариса Зимина
          Однажды, я ходила по  городу Иркутску  и фотографировала его достопримечательности. И вот, мне на глаза попался кот. Да, да кот – не думайте, что он был белый и пушистый котик - это  важный бронзовый кот  гулял по забору и надменно смотрел в мою сторону, будто говорил – «Я хозяин этого города».  Я, конечно же, его сфотографировала и поместила фото в интернете.
       Спустя некоторое время, мне по электронной почте  пришло письмо от  главного садовника поэтического сада с упрёком: «Вот,  была рядом с нами, а в гости не зашла…»   Я  даже опешила от такого предложения, ведь я  не знала, что  в Иркутском доме литераторов на Степана Разина, 40  есть такой сад.
      И вот, в ближайшее воскресенье, я робкими шагами поднимаюсь по ступенькам дома Литераторов и знакомлюсь с главным редактором «Поэтического сада»  - членом Союза Писателей России - Верой Николаевной Козарь (она же главный садовник этого  замечательного сада).
     Я робкими шагами пробираюсь меж цветов и  создателей этого сада.
Здесь, под сенью писательской организации, собираются творческие, одарённые люди, любящие свой город и воспевающие его в своих произведениях. Сколько тепла и душевной красоты в этих творческих личностях!
        Благодаря  Вере Николаевне, которая является организатором и вдохновителем авторского литературно-художественного журнала «Поэтический сад», работы посетителей доходит до своих читателей, которые с удовольствием пожинают плоды их творчества.
          Побывав, даже один раз на такой встрече,  ноги вновь и вновь поворачивают в ту сторону, где встречаются  настоящие поэты и прозаики нашего города, некоторые из которых может быть  войдут в классику нашей литературы.  Особенно я хотела отметить детского писателя Юрия Иванова, папы пятерых детей и множества внуков,  который в своих произведениях сеет доброе отношение к людям, любовь к природе и её обитателям. В его новой книге «Свеча»  мне очень понравилось стихотворение «Дед и внук», - каким уютом, теплом и добротой пронизаны строчки этого произведения.
       Некоторые авторы пишут под  литературными псевдонимами, например, Александр  Попов пишет под псевдонимом Лукин. Его сборник Времена года олицетворяет природу  нашего края – в них и летнее тепло, и зимняя стужа.
        «Поэтический сад»  объединяет  творческих людей нашего города, позволяя  им встречаться вместе и представлять свои новые произведения на обсуждение общества.
       Хочется, чтобы  рос и процветал поэтический сад, чтобы на благодатной почве произрастали плоды  творчества и находили своих благодарных читателей.