Глава двенадцатая. Отражение экрана

Рогожин Роман
       Здравствуйте, мои самые неотразимые тела на свете, не достающие до звёзд, так как не хватает взгляда и кое-чего ещё. Отражение нашей жизни, что это? У меня так, и как обычно, не много сарказма!


     Открываю глаза. Смотрю по сторонам и пытаюсь разыскать волшебную коробочку. Вот она в руке. Включаю.
     Смотрю,как стоит она. Александра. Имя вроде мужское, вроде Володи, а нет. Женское. Была одна и я называл её Сандрой, да и другие тоже. Висел плакат на стене, певица.
     Рассказывает мне о том, причём не в первый раз, как нужно выглядеть в глазах мужчины, и что им нравится. Хоть я и не женщина, а сильный, паркетный пол, слушаю. Что же нравится мне?
     Это, то, пятое, десятое. На половину права Александра, не учла одного, что не нравится нам. Переключаю.
     Время десять, утра или вечера, не важно,сутки.
     Встаю,надо покурить, а то сказали скоро самая дешёвая пачка сигарет, будет стоить 145 колов. А за ним и всё остальное. Так что буду сажать на балконе самосад, а перерывах гнать самогон, если сахар не прыгнет в цене.
     Курю. Вспоминается девушка Вера, сногсшибательной красоты, в которую я втюрился, как авто на гололёде, в столб.
     У нас завязалось и как обычно, дошло до интима. Кровать, она и я. Я перевозбудился до невозможности, член стоял, как кирзовый сапог, а она, то в ванну, то перекурить, а где у нас крем?
     Дорогая!!! Дошло до этого и я, понятно дело, сделал всё, в пару толчков. Хер  с ним, думаю, догоню попозже. Десять минут,я снова в седле. У неё снова, ванна, то, это, пятое, десятое.
     Дорогая!!! Снова секс, пара толчков. Она мне так спокойно.
     - Успокойся Рома, другим не кончить, а ты расстраиваешься, успокойся.
     Успокоился и больше с ней не общаюсь. Встретил потом в магазине без кивка.
     Пепел упал на пол. Хабарик в окно. Иду и снова бухаюсь на кроватку. Переключаю.
     Сидит мужик. Ухоженный, как корова на выставке. Рассказывает, очень неприятные вещи. Мне. Как будто я этого не знаю. Лучше бы рассказал, как похудеть на двадцать килограмм, за ночь. Я то знаю, а вот люди. Или бы какой-нибудь кандидат в президенты, пообещал всем сделать бесплатно зубы. Все за него пошли и проголосовали. А он, не обманул.
     В общем всё мужик, отдыхай.
     Сажусь на кровати. Есть охота. Хер с ним, думаю я и иду на кухню. По дороге вспоминается случай.
     Был прекрасный денёк. Я ехал в 25 трамвае, от Дунайского, до Днепропетровской, в Пенсионный фонд.
     Светило солнце. Погода шептала, и я в мечтах. Настроение блеск. Захожу в Пенсионный. Время 9,00. Похожу к стойке и жду девушку, которая выдает талоны, в окна. Кулак на стойке, задумался. Подлетает дама, средних лет, и со всего маху, громким голосом, орёт.
     -А я здесь между прочим, третья стояла!
     Я стою, придатки ниже колена, слюни на пол и чувствую, у меня проявляются первые симптомы инсульта. Головокружение и прочая хрень.
     -Да, пожалуйста.
    Женщины не старейте, прошу, хотя бы умственно, на тело,что на тело, ничего не поделаешь.
     Достаю кусок сыра и хлопаю дверцей холодильника. Больше ничего нет. Надо идти в магазин, не охота.
     Подхожу к окну и откусываю кусок. За окном синичка, и я автоматически отламываю ей кусочек, открываю форточку и крошу. Ешь. Простите читающие, но все остатки еды, у меня летят за окно. Так что, если в кого то попадёт, знайте, это я.
     Помню, стоял на вокзале Витебском, и на последние, взял чебурек. Рядом голуби. Он оказался не вкусным, но я хотел есть, как стая голодных жеребцов, и вдруг.
     Ко мне на руку, садится голубь и начинает клевать, вместе со мною. Я смотрю на него, люди рядом тоже. Люди улыбаются, улыбкой вверх, я вниз. Да, на, мне не жалко. Только глубокий вздох.
     Кусок сыра, оказался у меня в желудке и я снова на кровати. Переключаю.
     Стоят два парня и рассказывают, как им кажется, смешные истории. Им кажется и люди смеются. Я тоже улыбаюсь, тупые шутки, не в обиду. Хотя, кто его знает, может в этот момент кто-то рыдает.
     Закуриваю, прямо в кровати.
     Один раз был в поликлинике. Что-то было надо и сидел в очереди.
     Привет министру здравоохранения!!!
     Но я не об этом. Очередь, сами знаете. Сидит пожилая женщина и такой же, мужик. Беседа.
     -У меня милок, нога отказала, а мне, только на пятый год, постоянную пенсию назначили, вот, а у тебя что?
     -А у меня уже есть пенсия.
     -А за что пенсия, то?
     -По инвалидности.
     -Понятно, а за что?
     -Да, по инвалидности.\
     -По какой инвалидности? За что?
     -Да, инвалид я!
     -Понятно, почему?
     -Да у меня три яйца!!!- криком.
     Переключаю. Спокойной ночи, малыши.
     Встаю и тушу сигарету. Грустно. Не, не скучно, а грустно. Смотрю на волшебную коробочку переключателя.
     Кто-то сверху врубил дрель, не смотря на часы, и на то что может быть где-то спит ребёнок, а кто-то с похмелья.
     "Что делать?"  Чернышевский.
     Смотрю на меня смотрит, весёлый человечек. Улыбается, играет с такими же. Ищет, спасает, выручает, песня, а не человечек. Даже его враги, приходят к нему и они вместе, делают то, о чём обычный человек и не мечтал.
     По груди, истома и я, провожу по ней рукой.
     Помню сон, напоминающий тоже самое.
     Я герой. И мой парусник, летит на всех парусах, к той, которая не обманет моих надежд и время, проведённое с ней, до конца жизни. Которая оставит всю бессмыслицу прошлого и встретит со мною новое. И я не обману, её мечту и любовь.
     Я герой. Ветер помогает мне. А она где-то, и компас указывает путь. Шторм, непогода, дождь, снег, пройду. Ведь она там, в замке у Короля Чёрных мыслей. Одна. Но у меня есть Щит, Меч, Щедрое сердце, Сундук и Тепло. Иду по курсу к ней.
     Сон. Переключаю.
     Смотрю на старте девушка. Ещё миг, она будет, той, кем будут восхищаться, не понимая, каким трудом, ей всё это досталось. А сейчас она стоит и смотрит мне в глаза. Я подмигиваю ей. Давай, я с тобой. Мы с тобой.
     Нервно закуривая, думаю. Может алкоголь и шарю, под кроватью. Есть. "Старый Кёнигсберг". Может я когда-нибудь сопьюсь, но врятли, денег мало для этого, а сейчас.
     Пузырь, только ты меня поймёшь.
     Как сказал великий Омар Хайям. Истина в вине. Может прав. Я так не думаю и делаю глоток.
     Проиграла. И слёзы, у неё в глазах. Ерунда, думаю я. Память уносит меня на триста лет назад, в Дворец Пионеров, на Невском.
     Я очень маленький и занимаюсь, вместе со всеми, в литературном кружке, долгое время. Очень уважаемая, известная, старая женщина, преподает нам ямб и хорей. Учит стихам, оборотам, прививает интерес к литературе. Даёт задание.
     Описать рыбу. Мы делаем и сдаём задание, на которое нам выделили час.
     "Что делать?" Чернышевский.
     Я описал, сдал, тихо закрыл за собой дверь, и решил больше не возвращаться туда. Зачем? После, мать, узнав что нас пригласили на конкурс, по сочинениям нашим, и надавав мне подзатыльников, за отказ, притащила меня туда.
     Зачитывали, объявляли, третье, второе место. И теперь. Читают. Первое, нет, неужели я.
     У меня захватило дух и я вылетел разревевшийся, из зала. И ещё долго бежал, со всех ног, по Невскому, до метро.
     Переключаю. Смотрю. И тут рожа, та которую я ненавижу, от которой меня отряхивает. Ну почему сейчас.
    Бутылка влетает в экран. Телевизора у меня больше нет, по крайней мере, в этой комнате.

    Дорогие мои ищущие что то интересное. Храни Вас Бог.