Фриквилль Последнее убежище. Юнатан о веществах

Лекси Оттесен
Диссоциативы мне пытались подсунуть еще в школе. Тогда слово "доб" было сказано мне на ушко таким заговорщицким тоном, что я аж загорелся минут на пять идеей провести выходные на даче под веществами.
Но потом я понял, что идея имеет свои слабые места в лице моей великолепной бабушки. Поэтому я не стал искушать судьбу и начал с легкой сальвии девинорум в лесу у железной дороги. Тогда я мечтал о хороших таких, жирных плюшках гашиша, ароматных коричневых кусочках.
А начал я с планов на выходные. Думал обсадиться неотбитым ди экс эмом, да вот только блевать розовыми соплями мне со свежепроколотым септумом кажется странной затеей. Придется читать книги и спать, вместо того, чтобы вскрываться перед теликом в одиночестве много часов подряд.  Мне же на работу с утра, не забыла?

Ю. В. Джанк о влиянии химических веществ на выходные планы.