С днём рождения, Светочка

Татьяна Комиссарова
Я  тебя  вчера  ещё  не  знала,
А  читала  лишь  твои  стихи,
И  к  тебе  на  Вы  я  обращалась,
А  теперь  с  тобою  мы  на  ты.

Посвящаю  стих  тебе  свой  скромный
И  поздравить  с  праздником  спешу,
Из  Сибири  шлю  привет  огромный,
Много  добрых  слов  сейчас  скажу.

С  днём  ангела  тебя  я  поздравляю,
Будь  счастливой,  Светочка,  всегда,
Крепкого  здоровья  я  желаю,
Чтобы  не  грустила  никогда.

Я  желаю  быть  всегда  любимой,
С  мужем  вместе  много  лет  прожить,
Оставаться  нежной  и  красивой,
Для  него  единственною  быть.

Пусть  тебя  подруги  окружают,
Не  скупись  на  доброту  свою,
Никогда  тебя  не  забывают,
Понимают  боль  и  грусть  твою.

Не  вернуть  нам  прежние  года,
Боремся  мы  с  возрастом  отважно,
Мы  душою  молоды  всегда,
Живы  мы,  а  это  так  прекрасно.

   Светочки  не  стало  16  октября  2014  года.  Вечная  ей  память!

                https://www.stihi.ru/2012/04/30/8084