Две подруги

Соня Никольская
   Все кончено. Тебя я отравила. Глава и плечи с безгласною покорностью на жертвенник легли. Я не вкусила. Не вкусила… упоенья. Напротив, помраченье вонзилось, как игла, в рассудок и саднит. Мне видится изогнутая шея, свист лезвия занесенного меча. Мне видится твоя плывущая по небу покойная и хладная печаль… Мне снится твоя робкая, болезненная нежность. Любовь, что испытать ко мне ты не могла. Мне снилось, как в последний день ты с лейтенантом по аллее прохаживалась, зонтиком крутя. Твое замужество, твое решенье, которое с улыбкой и пьянящей сердце радостью ты приняла, меня убило… я! я… была мертва. Что делать? Суд, тюрьма – позор фамилии, семейству… Решено. И мне бокал вина. Ты в рай, любовь моя, а я прямой дорожкой в ад кромешный. Прощай. Прощай. Про…

30 октября 2012





______________________
На странице – фото Яны Стриж
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.yanastrizh.ru