Чаепитие осенью

Saalesk
-Чаю будешь?- спросил Ёжик Медвежонка.
-Буду! - ответил Медвежонок,-а с чем чай то?
-С чем? Ну например, с яблочным вареньем. Или с мёдом, как ты любишь...Хочешь?
-Хочу!-радостный  Медвежонок  потирая лапы, удобно устроился на табуретке в окна.
-Я сейчас! Мигом! Вот только чайник поставлю!-Ёжик  по-хозяйски засуетился вокруг печи.
-Угу, я жду.
-Ёжик?
-Что тебе, Медвежонок?
-А знаешь почему я люблю лето?
-Почему? Потому что бывает много мёда?
-И не только поэтому...Летом мы можем с тобой пить  чай  и любоваться звёздами.
-Любоваться звёздами?
-Угумс. А ещё  их считать и пересчитывать...
-Ооой, лета захотелось! -воскликнул полупечально  в сердцах и с лёгкой  тоской в голосе Ёжик.
-И мне захотелось...А сегодня  была гроза.Самая  настоящая, самая осенняя!
-Я видел, Медвежонок. И мне даже в какой то момент стало чуточку страшно!
-И мне...Только за тебя.
-А мне за тебя...
-Давай пить чай, Ёжик?
-Давай, Медвежонок...
Чай  был необычно ароматным. К чаю был подано варенье ежевичное, клюквенное, яблочное с медовым печеньем : как и любил Медвежонок. Медвежонок никак не мог набраться терпения и дождаться, чтобы  чай  остыл: он всё  дул и дул на блюдце, а чай, как назло, всё не остывал и не остывал. И вот наконец, когда чай всё же немного остыл, Медвежонок, смачно причмокнув глотнул чаю с ежевичным вареньем. Со вторым глотком он проглотил блюдечко клюквенного варенья. С третьим глотком он проглотил печенье. Однако, ему показалось, что мёда в печенье было мало, поэтому он решил обмакивать печенье в  мёд и после запить его оставшимся чаем.
-Ты знаешь, Ёжик, и всё таки осень я тоже люблю.
-А как же лето?
-И лето люблю, и осень! Ведь не было бы  осени, мы бы с тобой не могли бы  сидеть попивать чай с вареньем и скучать по лету...

http://www.saalesk.net