Монолог наедине с собой

Влада Гольдштейн Син Ричи
Вечно я перегибаю палку! Я слишком люблю, слишком доверяю, ценю. Моя проблема в том, что я нахожу счастье не в делах или вещах, а в людях. Да. Как бы это ни звучало не правильно, но оно так и есть, и я с этим ничего не могу поделать. Почему они думают, что могут вторгаться в мою жизнь, что-то менять в ней или рушить? Затем снова строить и снова разрушать. Господи, за что вы так обращаетесь со мной? Может я и не такой снаружи, как внутри. Может и вы не такие, какими я вас вижу. Не спорю, я не лучший. И вы не лучшие. А может так и должно быть, что в мире нет идеалов. Вот представьте только на минутку, если в мире существовали бы идеалы. А знаете что? Это выдумка! Маленький фрагмент из области фантастики. Даже само слово выдуманное. А хотя…речь ведь не об этом.
Я просто хочу сказать, что я боюсь стать таким, каким меня невольно пытаются сделать. Я не хочу обижать, лишь потому, что меня когда-то обидели. Я не хочу предавать и делать больно. Я лишь хочу, чтобы меня действительно кто-то любил, и кого-то я любила. Нужна лишь взаимность. Я тоже хочу быть для кого-то счастьем…