24 Глава Туманный альбион

Екатерина Шемшелева
С самого утра, чуть легкое зарево забрезжило на Востоке, чуть мягкое утреннее солнце осветило линию горизонта и стало подниматься выше, четверка кладоискателей: Софья, Алонзо, Витторио и Михаил уже разматывали швартовочный канат яхты и, ориентируясь на определенные координаты, вышли в море.
Облокотившись на гладкий хромированный поруч, София заворожено смотрела, как белый металлический нос  яхты, врезаясь в колышущуюся сверкающую на солнце морскую гладь разрезает ее,  как нож сливочное масло, деля на два бурлящих потока. 
Море внезапно потускнело. Большие, точно взбитая пена, белые облака  закрыли солнце, но оно пробивалось  сквозь пушистые клочья отчетливыми золотыми лучиками, являя подобие детского рисунка.
Витторио подошел со спины и стал рядом:
- Волнуешься? – спросил он, всматриваясь куда-то вдаль горизонта.
- Сказать по правде, наоборот. Я абсолютно спокойна. У нас все практически так складно получается, что я просто уверена в успехе.
Вдали, подобно туманному Альбиону, вырисовался зеленый остров.
- Вон он! – воскликнул Витторио. – Держим курс на остров.
К стоящим на носу яхты, Софии и Витторио, подошел Михаил. И так, молча, они втроем стояли и смотрели, как не спеша, картина видимости увеличивается и они приближаются к острову. Вода стала светлеть, и цвет ее сначала с темно бирюзового плавно перешел в голубой, а потом и вовсе стало просматриваться молочное песчаное дно.
 Причалив к берегу, с яхты был сброшен якорь. София, стоя у кромки узкой песчаной береговой линии, сложила козырьком ладонь и поднесла ко лбу, прикрывая от солнца глаза. Вдали, казалось за непроходимой зарослью растительности, возвышался покрытый зеленым ковром горный склон. Эту гору было отчетливо видно еще с  моря, и слаживалось впечатление, что именно она и является прародителем этого небольшого, поднимающегося над уровнем моря, клочка земли и на нее можно ориентироваться, как на центр острова.
И, так как каких-либо догадок, где может быть спрятано сокровище, у них не было, компания отправилась исследовать остров, выбрав направление к горе.
Теплый мягкий песок вскоре  сменила сырая земля, кое-где прикрытая упавшими ветками, листьями. Вступив в полосу леса, они словно вступили в полосу жизни: не угадать то ли это прутик, то ли какое-нибудь диковинное насекомое. Над головой перелетали с ветки на ветку и громко переговаривались яркие птицы. Им были интересны новые гости, и видать, вся лесная брать по-своему обсуждала их. Больше всего София боялась наткнуться на змею, и поэтому старалась  тщательно осматриваться в какой-то мере из предосторожности, в какой-то мере из любопытства. На влажных листьях сияли всеми оттенками цветового спектра капельки воды. Сквозь тенистую крышу деревьев пробивались яркие солнечные лучики.
Пересеча широкую линию густых зарослей, и выйдя из тени деревьев, они подошли к небольшому кристально чистому озеру, образованному струящимся потоком ниспадающего с отвесной скалы водопада. Обилие взвешенных в воздухе капелек воды создавали легкую туманную дымку. Вода в озере была настолько прозрачна, что просматривался каждый камушек дна, и можно было наблюдать за игрой вьющихся маленьких рыбок.
Как оказалось, они не заметно для себя обогнули зеленый склон горы, когда шли через лес, и в итоге подошли к ней с другой стороны. Этого было не видно с их положение на берегу, но гора скалистым хребтом пересекала остров.
Около озера компания остановилась на короткий привал, а потом они двинулись дальше вдоль хребта, и в итоге вышли обратно к песчаному берегу.
Волны в шумном беге натыкались на скалу хребта и в пенном всплеске стекали по мокрым скользким камням, возвращаясь обратно в море, чтобы, набрав опять силу, вновь и вновь таранить нерушимую преграду.
Витторио с уставшим видом сел на песок. София села рядом.
- Сказать по правде, - начал он. – Просто ума не приложу, как мы сможем тут что-то найти.
Девушка молчала. Михаил обмахивался шляпой. Алонзо вертел в руках карманные часы.
- Друзья, не молчите! – возмутился Витторио. – Давайте выдвигайте свои предположения, что нам делать дальше.
- Витторио, позволь мне взглянуть на твою монету, - попросил коллекционер, и, когда она оказалась в его руках, прочел вслух выгравированную надпись: «Солнце освещает, а луна указывает. Зеркало жизни».
- У меня опять ощущение, что, то ли чего не хватает, то ли здесь линия подсказок обрывается и мы, чтобы найти сокровища, должны что-то знать, - заговорила София. – Что нам дает монета? Подсказку с картой мы поняли, с координатами тоже сообразили. Что дальше?
- Солнце освещает, а луна указывает, - еще раз повторил Михаил. – Ну не спроста же это написано!
- Солнце освещает всю землю. А луна… - девушка-реставратор задумалась. – В какой фазе сейчас луна? – обратилась она к своим товарищам. И сама ответила, вспомнив светлую прошлую ночь. – Полнолуние!
- Что это нам дает? – не понял Алонзо.
- Я еще сама не знаю… Давайте дождемся ночи.
- Девушка, милая, - ласково заговорил Михаил. – Не кажется ли вам это безрассудным решением. Что мы сможем найти под лунной?
- Ну, глупость, конечно же… - замешкалась София. – Но ведь все смотрели такую классику Голливуда, как «Золото Маккены»? Когда вход в каньон можно было обнаружить только на восходе солнца. А вдруг и тут что-нибудь такое? Только в нашем случаем указующим перстом будет луна.
Все дружно рассмеялись.
- Да уж, ты горазда на выдумки, - говорил сквозь смех Витторио. – Ну ладно, на сегодня, я думаю, мы уже все равно находились, так что давайте заночуем здесь. 
Решено. Витторио с Алонзо перегнали яхту. Но, поддавшись ауре приключения, ночевать решили остаться на берегу у пылающего костра. София насобирала хворосту, а Михаил разжег огонь.
После вкусного ужина, состоящего из поджаренного на костре цыпленка, печеной картошки и бутылки греческого вина, все расслабились и разлеглись вокруг пылающего огня. Михаил умело травил байки, кто-как его поддерживал, а в итоге, уже после не первой бутылки, у каждого оказалась в запасе увлекательная история, которой он непременно хотел поделиться. Солнце не заметно скрылось за линией горизонта. И вот богиня Луна-Селена начала свой медленный величественный путь по небосклону. Рядом с еще светлым и полупрозрачным шаром луны загорелась одна одинокая мерцающая звездочка, но уже пару минут спустя их было не перечесть. Очертания луны становились все четче, небо все темнее. Все кладоискатели, изрядно охмелевшие, задремали, под навевающее сон дребезжание огня.
София не спала. Она знала, что что-то должно произойти. Картины, подобной увиденной в фильме не наблюдалось. Тихо. Немного поодаль стрекочут кузнечики.
И вот, около склона хребта стоит Джованни. Он зовет ее, и София, поднявшись с песка, идет к нему. Затекшие ноги покалывают и плохо слушаются свою хозяйку. Джованни, не дождавшись, пока София подойдет к нему, идет дальше. София спешит, ускоряясь и сменяя быстрый шаг на бег. Она не успевает. Но тут Джованни останавливается и поворачивается к ней. Девушке кажется, что вот-вот и она окажется рядом, как вдруг неожиданно Джованни растворяется как призрачное видение, и София кубарем покатилась куда-то вниз.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2012/10/30/619