Сон 3

Идущая По Краю
- Ань, Анют, а расскажи мне, какой я был?
- Тьху на тебя, ты не "был", ты "есть", - потрепав его по волосам, ответила я.
- Ну, Ань, ну расскажи.
- Хорошо, так и быть. Ты самый замечательный, самый заботливый, самый лучший на свете.
- Захвалила прям, - он поцеловал меня в щеку, - скажи, а тебе меня не хватает?
- Да, что ты ерунду-то говоришь, ей Богу, обижусь сейчас.
- Ну не дуйся, а ты помнишь наши праздники?
- Разве их можно забыть? Ты любишь устраивать сюрпризы, - прижалась я к его плечу.
- Ань, скажи честно, ты меня любила?
- Да, прекрати ты наконец! И любила! И люблю! И буду любить!
- Иди ко мне, - он притянул меня за руку, и усадил на коленки.
- Давай займемся любовью?, - я начала снимать с него майку, но она никак не снималась, - да что там у тебя такое?
- Крылья, Ань, крылья. Я люблю тебя!
И исчез, снова, исчез.

Я проснулась в слезах и холодном поту. Как хочется все вернуть! Как жаль, что ничего не вернешь!


Фото из интернета.