Жизнь XGame лицом Skype

Генератор Идей
[Данный рассказ написан специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с картинками и тегами:


* В ролях *

smiles[0][0] = "smile";
smiles[0][1] = "sad";
smiles[0][2] = "laugh";
smiles[0][3] = "cool";
smiles[0][4] = "surprised";
smiles[0][5] = "wink";
smiles[0][6] = "crying";
smiles[0][7] = "sweating";
smiles[1][0] = "speechless";
smiles[1][1] = "kiss";
smiles[1][2] = "cheeky";
smiles[1][3] = "blushing";
smiles[1][4] = "wondering";
smiles[1][5] = "sleepy";
smiles[1][6] = "dull";
smiles[1][7] = "in love";
smiles[2][0] = "evil grin";
smiles[2][1] = "fingers crossed";
smiles[2][2] = "yawn";
smiles[2][3] = "puking";
smiles[2][4] = "doh!";
smiles[2][5] = "angry";
smiles[2][6] = "it wasn't me!";
smiles[2][7] = "party";
smiles[3][0] = "worried";
smiles[3][1] = "mmmmm...";
smiles[3][2] = "nerdy";
smiles[3][3] = "my lips are sealed";
smiles[3][4] = "hi";
smiles[3][5] = "facepalm";
smiles[3][6] = "devil";
smiles[3][7] = "angel";



* Специальные гости *

Нуб
Чел 1
Чел 2
Чел 3
YeahMan
Типа Топ
id100500666
Di138 (топ-1 5 уни)



* Жизнь XGame лицом Skype *

XGame глазами нуба...
(smile)

Администратор: Было отменено нововведение с невозможность ухода в ИРО при чужих летящих флота, так как при этом отправив флот в атаку на 10% и оттягивая его, можно не дать игроку уйти в ИРО никогда! Но нужно это было изначально для того, чтобы невозможно было стать в ИРО тем самым подловив на защите уже летящую Атаку, таким образом мы запретили уход в ИРО при миссии Защищать, тем самым решив одну и вторую проблему одновременно.
Теперь возможно стать в Игровой Режим Отпуска (ИРО) при летящих чужих флотах.
(sad)

Сообщение в теме по топ-исследованиям...
YeahMan [10:10:10]
Плазменная технология (уровень 10)
(laugh)

Техника
Склады 9
Бригады 9
Перевозчики 9
Оружие 9
Генераторы 9
Сплавы титана 9
Робототехника 9
Фениксы 9
Батареи 9
Двигатели 9
Учебные центры 9
Кванты 9
Контейнеры 9
Преобразователи 9
Научные базы 9
Установки 9
Аэродромы 9
Телескопы 9
Черные ящики 9
Конвейеры 9
Тельферы 9
Биокатализаторы 9
Рационализаторы 9
(cool)

- Прикинь... Меня просканил топ-1!!!
(surprised)

id100500666 (в личку Топу): Разворачивайся, я больше не ишка!
(wink)

id100500666: Почему мою заявку в ЧП отклонили?
(crying)

- 2 часа не было в игре, захожу и вижу 36 новых сообщений... Думаю, флот вынесли, открываю "Сообщения", листаю, листаю - а там один флуд!
(sweating)

Чел из чата: Народ, помогите! Мои координаты 3-117-6, меня с подловом атакуют! Будет топ-3 бой! До атаки ещё 2 часа, кто есть рядом? Помогите, я 3 месяца строил этот флот, а для дока я не донат...
(speechless)

- Привет! Предлагаешь САБ на вчерашнюю цель? Если честно, я её уже сама убила... Ну ты цель нашёл, да... Держи за это поцелуйчик.
(kiss)

Нуб (в личку Топу за 5 минут до атаки): Я онлайн!
(cheeky)

- Чел, прости! Я случайно не на луну, а на планету транспорт отправил, но флот уже целых 3 минуты летит, нет смысла отзывать! Прости!
(blushing)

id100500666 (лично для Di138): Ты кто такой вообще, чтобы учить меня играть?
(wondering)

- Ещё... полчаса... Надо... встретить... рабов... И сейв...
(sleepy)

- Привет, новичок! Вступай в "Конфедерацию"! Здесь весёлая и дружная команда и здесь тебя научат играть.
(dull)

Вы получили новую технику: Аэродромы.
(in love)

Вы получили новый боевой уровень 12!
Вы получили новый боевой уровень 13!
Вы получили новый боевой уровень 14!
Вы получили новую технику: Бригады.
Вы получили новую технику: Телескопы.
Вы получили новую технику: Установки.
(evil grin)

Эх, Интернет отключили, сейв сделать не могу...
(fingers crossed)

Тема войны в 6 уни - "Альфа" против "Созвездия России".
(yawn)

- Кто смотрел фото mcmaxi с его вечеринки в Питере?
(puking)

Топ-игрок поставил рядом поплавок.
(doh!)

- Кто опять минус влепил?!
(angry)

Di138 [2:399:9]: Кто лом спёр с 2:421:7? Признавайтесь!
Zeratyl 666 [2:421:5]: Даже не знаю...
(it wasn't me)

Место: 1000 +1.
(party)

- Через 10 минут девушка придёт с работы, а я ещё не сделал ужин... комнату не убрал... и флот не засейвил... Чёрт, почему браузер тормозит!!! Давай грузись, ну же...
(worried)

Администратор: В скором будущем мы уберём ИРО! Только представьте...
(mmmmm...)

Чел А: Скажи, как отправить Переработчиков более одного на лом?
Чел Б: Через "Флот" отправляй и вручную набирай количество.
Чел А: Через "Флот"... это как?
Чел Б: Через меню "Флот"!
Чел А: Меню "Флот"... не вижу такого нигде...
Чел Б: Посмотри налево и увидишь в списке! Под "Обзором", светло-жёлтым цветом.
Чел А: Нажал... а что дальше?
Чел Б: Твою мать!!! Вводишь данные, нажимаешь "Далее"!
Чел А: А-а... вот спасибо! Отправил, вроде.
(15 Переработчиков полетели в атаку на планету)
(nerdy)

Нуб (в личку Топу): Ну что, ублюдок, доволен, что на маленьких летаешь? Будь ты проклят!
Топ (хихикая): Покедова!
(my lips are sealed)

id100500666: Вы все дебилы.
(hi)

Топ-1 Альянс 6 уни "Созвездие России".
(facepalm)

Чел А: А как ты поймал мой флот, я же летел ночью?
Чел Б: Почему на луне всего 1 поле?
Чел В: Как захватить планету, подскажите, я Форум читал и не понял...
Типа профи: Нубы!!!
(devil)

- Да, я не умею летать... и готовлю не очень... зато я - сама ангел!
(angel)



//6.11.2011//
//Минск, Беларусь//