Немного о дружбе, любви и звездах

Клео Хеллсинг
Я всегда знала три вещи:
1) Ты чай предпочитаешь кофе.
2) Ты кладешь в чай две ложки сахара.
3) Ты никогда не будешь моим…
Последний пункт списка был известен с самого начала, но всегда оставался и остается маленький шанс, что он изменится. Если даже ты никогда не будешь моим, то судьба может подарить нам краткое свидание, в этом я, почему-то уверена.
А вот первые две вещи из списка пришли постепенно. За общением и наблюдением за тобой. Пусть издалека, пусть со стороны и не важно, что я сама не заварила тебе ни одной кружки этого грешного чая, но я знала.
Наверное, за время нашего знакомства я поняла, что мы с тобой похожи, именно поэтому мы друг друга понимаем и очень хорошо общаемся. Именно поэтому я полюбила тебя на таком расстоянии, когда была одинока. Наверное, поэтому я люблю тебя до сих пор.
Просто, мы оба любим чай и кладем в него две ложки сахара.
Куда бы ни занесла меня судьба, как бы сильно не замотала жизнь, я всегда помню о тебе. Не знаю, почему. У меня есть любовь. Она именно такая, какая мне нужна, хоть в ней и нет той доли романтики, которая мне необходима. Я люблю его, я без ума от него. А еще я истеричка и не понимаю, как он меня терпит. А тебя я знаю только на расстоянии. Но я все равно тебя люблю. Так, как будто мы знакомы всю жизнь. Как будто мы всегда жили в соседних квартирах и ходили друг к другу в гости.
Любимый друг и самый лучший любовник на свете. Лучший, потому что недосягаемый, потому что без намека на измену и на близость.
Эта страница моего дневника никогда не попадет к тебе на глаза. Но я уверена, ты обо всем догадываешься. Чай и две ложки сахара, танцы и рисунки, книги и рассказы, химия и физика. Слишком много совпадений, что бы быть правдой. Два совершенно разных, но похожих человека в разных городах, знакомые несколько лет, ведущие не активную переписку. Это же просто невозможно!
Или я не правда?
И ты ни о чем не догадываешься, потому что не считаешь меня настолько важным человеком в своей жизни? Да оно и правильно… Я слишком далеко, и жизнь у тебя слишком интересная, что бы я занимала в ней много места. Но я верю, что мое место, пусть и маленькое, но одно из тех, на которых висит табличка «важный друг».
Страница заканчивается, а мыслей еще много. И все они о тебе, но не о любви. Все они о дружбе. Это связующее звено, которому я благодарна. А ведь наше знакомство было случайностью, пусть и такой забавной, а смотри, как все повернулось.
Однажды, ты рассказал мне о Звездах, и я навсегда сохранила эту историю в своем сердце. Да ты и сам об этом знаешь. Так вот, однажды, любая Звезда может превратиться в Комету и полететь туда, куда глаза глядят! Даже если это не согласовывается с законами физики. И когда-нибудь, две случайно знакомые, но очень далекие Звезды могут встретиться.
Обещай мне! Обещай, что при встрече ты одаришь меня своей очаровательной улыбкой и поделишься искоркой, горящей в твоих глазах! Обязательно, при встрече. Я в долгу не останусь, это точно!
А еще, когда-нибудь, я покажу тебе мое самое любимое место на земле, самую важную для меня точку на карте – мой город. И по твоему пройдусь обязательно! Когда-нибудь, я обещаю тебе, хоть и знаю, что ты не прочитаешь эти строки. Но это так приятно – думать, что я беседую не с самой собой, а с тобой.
Страница закончилась, мысли прошли по спирали, пора ставить точку и закрывать тетрадь. Но напоследок хочется повторить. Я люблю тебя, милый друг. Ты – самый лучший друг на свете!

***

Она закрыла дневник и улыбнулась. Каким-то своим радостным мыслям или словам любимой песни, звучащим в наушниках – неизвестно. Но ее улыбка было счастливой, легкой и такой теплой… А еще через пару минут она разговаривала со своим любимым и ее глаза сияли от счастья и любви.
Что может быть лучше девушки, с любовью в сердце и счастьем во взгляде? Ни-че-го!

|02.11.2012|