В магазине путь к себе

Галина Ларская
4 ноября 2012 г. сегодня я была в магазине "Путь к себе" на лекции. Я задала вопрос лектору о 21 декабря. Ответ был оптимистичен, что-то вроде - справимся. Вспоминаю слова философа и поэта Юрия Владимировича Линника - будущее поливариантно. Многое зависит от наших светлых мыслей. Убирая негатив, мы помогаем себе и всем людям.

Добавление от 20 декабря 2012 г.:

Говорила сегодня с очень умным и светлым человеком. Суть в том, что с каждым будет то, что он хочет. М.б. откроются невероятные возможности человека.

Тело наше - форма для проявленной сущности. Сущность это матрица, в основе её лежит Божественная система.

Кто захочет, тот перейдёт на уровень бессмертия. Каждому необходимо работать над собой и над своими ошибками.

Надо попросить Создателя, чтобы Он дал подсказку - как нам совершенствовать Его задачи. Вот так примерно...

Будущее поли-вариантно, каждую секунду всё меняется. Будем надеяться на щадящий Сценарий Перехода - Квантового скачка...

Ещё немного на эту тему из моего дневника 2007 года. Разговор с Наташей А.:

" Моя знакомая художница Наташа: "Мы сущности космические, люди разделяются на людей и зверей. Мы промежуточная фаза. Смерти нет. Пралайя - уход в другое измерение. Наша планета не единственная. Происходит развитие духа. Одно перетекает в другое.

Пралайя - вдох-выдох, проявленное и непроявленное состояние. Совпало несколько ритмов.

В 2012 году Переход. Любое слово искажает наше будущее. Всё инвариантно. Все предвидения относительны.

Я: "Надежда есть, что мы будем жить?

Наташа: Человек логическое существо, он может абсолютно всё. Светлые люди показывают нам, что может человек. Гармоничный человек может быть гармоничным во всём.

Я: Ты победила в себе гнев?

Наташа: Бывает... Бывает праведный гнев. Надо понять, почему он возник. Жизнь это зеркало. Люди чувствуют нашу энергетику.

Святые и просветлённые это разные типы людей.

Надо прекратить себя осуждать.

Я: Как здоровье поправить?

Наташа: Всё внутри тебя."

***

Всем привет!!!

Мой рисунок.