Не воруй - свет заповеди

Михаэль Леви 2
Не могу к сожалению рассказать всё подробно ,но как могу ,короче говоря показал мне Творец
что кто-то своровал что-то ,и вот я шёл по улице и думал про заповедь - Не воруй - и вот я
прочувствовал свет от этой заповеди который подсвечивал мне и это было как свидетельство
Творца что Закон Его всегда в силе - то есть он Закон существует всегда и это было как
дарование Торы как Моисей получил скрижали завета так и свет этой заповеди - Не воруй -
светил мне !И так как я упомянул эту заповедь то возможно в мире пробудились Суды по этому
поводу ,но Творец также мне сказал что если поверите в Творца то будет вам хорошо ,выберите
Жизнь в Боге которая отдача и будет вам хорошо ,то есть Творец всё желание Его отдавать
творениям!Выберите хорошую дорогу и будет хорошо!Сегодня я открыл книгу одну и там было
написано что человек должен хотеть жить - и должен выбрать жизнь ,а не загнивание и смерть!
Эгоист думает что всё моё ,альтруист объединяется с другими и Творец прокармливает все
сообщество Израиля то есть дающих ибо Творец думает обо всех и все устремлены глаза на Него
чтобы послал пищу ,и те кто видит что Творец дающий понимают что человек получает всё то
изобилие которое Творец уготовил человеку ещё сначала Нового Года еврейского на весь год!