Без прикрас - 6. Наблюдения в книжном супермаркете

Ордина
Молодой человек, обращаясь к продавцу:
- Дайте мне книгу с иллюстрациями, которые не пахнут бумагой.

***

Покупатель: Девушка, у вас кто продавец в ЭЗОТЕРИКЕ?
Продавец: Я. А что Вас интересует?
- Я не могу найти книгу, у вас тут что попало понаставлено!
- ???
- Ну,вот,например,ОШО - это тренинги; УОЛШ, Беседы с богом - это религия;
а эта вообще из психологии! - Всё распределил покупатель на свой взгляд и вкус.
Продавец, терпеливо выслушав все умозаключения:
- А что конкретно Вас интересует?
- КАСТЕЛЛА.
- Может, КАСТАНЕДА? - мягко поправляет ошибку продавец.
- Ну,хотя бы он.

***

- Мне надо женщину из зтого отдела! - говорит мужчина в поисках продавца.
Девушка вы из Мифологии?

***

- У вас кодексА есть? - обращаются будущие юристы к продавцу.

***

Молодой человек:
- У вас есть КОРПОРАТИВНАЯ литература?
- Вы имеете в виду книги о бизнесе,деловой психологии,по управлению персоналом, спрашивает продавец, называя авторов из этой области литературы.
- Достоевский,например? Хемингуэй! - восклицает он.

***

Двое молодых людей обращаются к продавцу:
- У вас есть линейка?
Продавец книжного отдела просит  пройти в канцтовары,где их продают.Но они объясняют,что им нужно измерить книги. Линейку находят и молодые люди, уточнив средний формат книги (21 см.), скрупулёзно измеряют и складывают для покупки любые книги в красивом переплёте, не допуская погрешностей ни на миллиметр!

***

Женщина - покупательница:
- Мне нужна книга, которая стояла недавно здесь.
Продавец: Назовите,хотя бы автора, название или лишь два ключевых слова из названия...
- Я помню,что она была синяя и всё.

***

- Мне нужна книга для жены, - покупатель по своим записям читает имя автора,  название.Книгу находят,но его смутило то,что книга не того цвета, о котором говорила жена. Опасаясь её расстроить, он ушёл, видимо искать книгу другого цвета.

***

Мужчина, рассматривая каталог по ремонту автомобиля:
- Такая дорогая книга! Дороже машины!!!
Продавец уточняет стоимость книги:
- 980 рублей. Так у Вас игрушечная машина?!

***
*Фото из интернета