Влюбленной в Черную Легенду

Мэри Сникерс
  Над «Черной Легендой» меня подтолкнула задуматься одна знакомая. Уж очень ей нравится эта песня.
  Чтобы освежить в памяти песню, я тут же включила ее, предварительно настроившись на анализ композиции. И тут началось... Буквально отыграла первая минута «Легенды», как на улице что-то громыхнуло. Вне сомнения - гроза. Но вдруг - показалось? Ведь я в наушниках, мало ли что могло послышаться. Да тем более в песне в качестве фона «присутствует» гроза и колокольный звон. Немного зловеще, но очень красиво.
  Нет, не показалось, родители подтвердили. Но, странно, на улице сухо, никаких признаков грозы, даже люди спокойно проходят мимо наших окон. Я вернулась к компьютеру, дослушать композицию. Через некоторое время послышалась еще пара раскатов и в песне тоже «началась» гроза.
  В это время, я разговаривала со знакомой, и речь зашла о «Черной Легенде». Меня стал интересовать вопрос - так о чем же эта композиция?
  Я стала искать текст. Интернет начал зависать. Но все-таки я добьюсь своей цели. Вдруг, сквозь закрытые шторы сверкнула молния, и очень громкий раскат грома заставил меня вздрогнуть... Мистика какая-то.
  Текст я нашла, и начала его изучать.
  Скорее всего - я не очень внимательный человек, раз в песне не заостряла внимание на слове «ведьма». Только начав читать, я заметила его, и за несколько куплетов у меня в голове сложился образ ведьмы. Да и тут все видно: «...она юна, стройна и чиста...».
  Слушая эту композицию, я будто перенеслась в средние века, когда люди сжигали ведьм, без разбора - будь то добрая ведьма или злая. Даже по клевете или доносу. И словно поучаствовала как зритель в этом.
  Ведьмы очень тщательно скрывают свои способности, будто они обычные люди. Легенда была необычной девушкой - юной и красивой. Все мужчины были у ее ног. Но, видимо, она где-то «прокололась» и люди сразу заподозрили в ней нечистую силу. Сначала они не хотели верить в то, что в нее «вселился Дьявол». И тут явилась святая инквизиция...
  Мне не совсем понятен смысл слова «инквизиция», поэтому я залезла в толковый словарь. Итак, инквизиция - это следственный и карательный орган католической церкви, с крайней жестокостью преследовавший ее противников в 13-19 вв. (I значение). Издевательство, мучение, пытка (книжн.; II значение).
  Так вот, явилась святая инквизиция, наводящая страх и ужас не только на ведьм, но и на людей. И «все» сразу стало понятно: почему она не обращала внимания на людей, была безразлична к ним. И тут «кто другом был - стал врагом...». Люди захотели «развеять» Черную Легенду, будто ее никогда не было, как и других...
  Люди, ради любви и зависти к Легенде, решили ее объявить ведьмой, дабы «не достанется мне - не достанется никому». И ее в конечном итоге решают сжечь в костре...
  Ближе к концу песни, на защиту девушки встают стихии: ветер, вода, земля, гром, молния... Это слышно в небольшом фрагменте - раскаты грома, колокольный звон. Еще возникает двойственное ощущение - то ли с грозой идет ливень, то ли это треск огня...
  Но время опять же все расставляет на свои места. Люди как ненасытные звери - одной клеветы им мало, нужно больше. И они все-таки сжигают ее на костре, «становясь ее палачами», слушая, как пенье птиц «жертвы крик»...
  Отдельные слова хочется сказать об инструментальной части песни. Не заостряя внимания на названии, я думала, что эта композиция не несет в себе ничего «сверхъестественного» и трагичного. И ошиблась в этом. Стоило только вслушаться, как уловила присутствие клавишного инструмента. Он звучал время от времени, и мне даже показалось, что это означает слезы девушки, которую объявили ведьмой...
  В целом, инструментальная часть отличная. Я сразу же потонула в замечательных риффах, перед глазами пронеслась вся картина песни. А нехитрое сплетение голосов добавило еще большее впечатление. В какой-то миг мне стало жалко девушку, и в другой момент я была рада, что ей на помощь приходят стихии...

  «Но время разорвет кровавый договор, развеет Черную Легенду...»