Марки...

Владимир Мигалев
Пятьдесят лет прошло, с пор тех, когда в школу я пошёл. Чудные были времена. Я, словно Буратино, бежал в школу и радовался жизни. В школе, между прочем, почему-то было мне не очень интересно. Почему? Кто-то скажет, да потому, что в дни первые, недели говорили там о том, что я уже знал и умел, между прочем...

Однажды в те дни, когда я пытался жизнь освоить или научиться чему-нибудь, да как-нибудь, вдруг в гости пригласили меня, на день рождения одноклассника. Благо, в те времена форма школьная была одинакова для всех. И для имущих и наоборот. На день рождения тот, моя мама изгольнулась и прибыл туды, впервые в жизни, на свой визит первый... за час пораньше...

Встретили меня родители одноклассника того, предложили посмотреть, чобы не скучал, альбомов несколько с марками... Вот тут я и обомлел... Листая странички эти. Что там только не увидел:Космос, первые маячки, что человечество научилось отправлять туда, в Миры неизведанные... Одноклассник тогда, рукой махнув небрежно, заявил, что, мол марки те все дедовы...

В первые увидел я зверей и растения такие, которые и во снах-то мне не снились. Когда предложили мне пройти к столу, в смысле, чтобы, как бы, имениника поздравить...

Жизнь так сложилась, что в той квартире не привелось больше мне быть а воспоминания остались...

Продолжение в ситуации такой ну просто необходимо...