Четверостишия 2

Галина Ларская
Я жду тебя, а ты меня.
Когда же мы дождёмся дня
И вслед посмотрим ночи,
Нам ослепившей очи.

*

Есть прекрасная старость, но как больно мне видеть
Ваши лица, осенним подобные листьям.
Чем утешить Вас?  Юность ли вашу вернуть?
Но не Бог я, не Ангел, лишь зритель печальный.

*

Кто взвесит все мои грехи,
И что на свете перевесит:
Добро иль зло, быт иль стихи?
Мы в равнодушном равновесье.

*

Сотвори мне Мадонну, луна,
Чтоб молилась я Ей до утра,
До скончания лунных лучей
Над земною печалью своей.

*

Уйду в свои стихи от этой грязи:
В метро, среди обочин и камней,
Среди усталых, пасмурных людей –
Уйду в стихию снов или фантазий.

*

Быть мне утешенной
Небом обещанным,
Белою церковью,
Светлой одеждою.

*

Вы крылья положите мне на плечи
И отдохните, вам теперь далече,
А я ещё успею отдохнуть.
Теперь летите! В добрый путь!

Мой рисунок. Моя подруга Лада Б., пианистка.