Здесь главное, конечно, не постель...

Елена Вартанова
Зачем врать, тем более себе? Ты все прекрасно понимаешь. У нас нет совместного будущего, как нет в наших судьбах местоимения МЫ. Параллельные пересекаются только в теории математики, а в жизни параллельные судьбы могут только близко подходить друг к другу. Я боюсь открывать свое сердце, я устала от боли … Мне больно слышать, что ты мне не доверяешь и, возможно, совершаю глупость, не оправдываясь, не доказывая обратное. Я точно знаю, что это ничего не изменит. Если ты мне не доверяешь, сомневаешься во мне, значит, у тебя есть на это основания. Одно знаю, что без доверия нет будущего …

Я точно знаю, что любила, а сейчас … все прошло, остались приятные воспоминания, которые меня согревают. Я беспокоюсь о тебе, твоих близких, ведь ты теперь для меня не чужой человек. Когда я вспоминаю тебя, то это приятные воспоминания, ни злости, ни обиды, ни раздражения я не испытываю, впрочем и того всеобъемлющего чувства, что ты моя вторая половинка во мне тоже теперь нет. Я признательная тебе за то, что было между нами, за то, что позволил себя любить.

Может быть, смогу испытать еще раз такое чувство по отношению к другому мужчине, но это будет другое чувство и другая история, и другая я …