Четверостишия 3

Галина Ларская
стихи эти написаны мной в юности

Сколько можно прощаться,
Сколько можно прощать,
Сколько можно встречаться,
Не любя, лишь губя?

*

Я абстрактная печальная картина,
Непонятная себе самой.
Расплывается серебряная льдина
И не может слиться с темнотой.

*

Одним крылом овеяны,
Одним плащом окутаны
Все души мира.
Чей плащ, чьё крыло?

*

Мой дом печалью обоснован и утверждён,
Мой сон тобою очарован и опьянён.
Во мне жива тоска о жизни, которой нет,
О дальней дорогой отчизне, в которой свет.

*

Ни к кому не подойду.
Никого не приворожу.
Никем не опьянюсь.
Никого не убоюсь.

*

Встреча с незнакомцем

О, незнакомая страна,
Сквозь веки сонмы звёзд.
В вечернем сумраке дома.
Меж нами тонкий мост.

*

Каким огнём пылать
И чьей рукой писать?
Остаться же при том
Самим собой – шутом.

*

Не одиночество страшно мне,
А его бесконечность мучит,
Безверье и медленный ужас,
Что оно никогда не кончится.

*

Я не имею право на тепло,
Я слишком мало на земле любила.
Любой меня обидит тяжело –
Смиряюсь: то возмездьем было.

Мой рисунок.