Четверостишия 4

Галина Ларская
О, как же я хочу заговорить
И немоту проклятую нарушить,
О, как я устаю от немоты,
От взглядов безупречно равнодушных.

ранние стихи

Во-первых о том, что весна наступила,
Травой наступила на очи твои,
И пахнет цветами и мягкою хвоей.
Мятежное сердце, куда ты? Лети!

ранние стихи

Ты всё медлишь и меня не ищешь.
Нет надежды. Пусто у порога.
Жизнь, прощай. Бессмертие – дар Бога,
Я же только сумасшедший нищий.


     поэтессе Г.М.Умывакиной

Полночный дом луною опьянён
И тишиной горячей очарован.
Вино мы пьём шершавое вдвоём,
Вино забвенья горькое и злое.

ранние стихи Воронеж

     Г. Умывакиной и Валерию Б.

У вас душа. Во мне всего лишь вечность.
Вам слёзы лить, мне тосковать.
Вам жить, мне славить бесконечность,
Вам засыпать, а мне не забывать.

ранние стихи Воронеж

Прилипчивей смолы багряной
Тоска по творчеству. Не расцвело
В руках неловких и туманных
Жар-птицы вещее крыло.

1980

Небом меченый, изнанок признавать он не хотел.
Человечеству помарок не прощал он. И меж тем
Взгляд его, подобный морю, отражался в облаках.
В круге крест и за спиною два крыла.

ранние стихи-1992

Снопы стоят, как бабы в сарафанах.
Четыре аиста проходят мимо леса.
С моим заплаканным лицом здоровается баба.
Стога, деревья - одухотворяю.

ранние стихи село Михайловское

         Шуре Аничкиной

Жемчуг нашёл я на дне ручейка золотого.
Был золотистым ручей от великого солнца.
Солнце играло, и жемчуг сверкал многоцветный.
Поднял я жемчуг и молча дивился я чуду.

ранние стихи, больница

Тысячи вздохов стоят пред Тобой,
Тысячи просьб и молений,
Крепко стоят неподвижной стеной
Тысячи жалоб и пений.

*

Все мы умираем без любви.
Делаемся жёсткими и злыми,
С губ срываются не гимны, не псалмы –
Речи помрачённые, кривые.

1983

Затейливых мыслей нет у меня.
Пуста, как корзинка от ягод.
Остался лишь запах сухого вина.
Я не поумнела за год.

1983

Мой рисунок.