Четверостишия 5

Галина Ларская
ранние стихи

Решётка чёрная на жёлтом мраморе.
Мне света нет сегодня, блага нет.
И это благодатно и прекрасно:
Я завтра стану чище и светлей.

*

Как страшно быть ничьей
Рабой и госпожой,
В бесстрастии ночей
Холодный пить покой.

*

После смеха мы плачем,
После плача поём.
Ничего мы не значим,
Пока не умрём.

*

"Много на свете есть странных людей," –
Подумала я, засмотревшись в лужу.
Я тоже странная - соловей,
Который едва ли кому-то нужен.

*

О, печальное дерево жизни, ты стоишь на ветру,
Теряя зелёные листья, обращённые в синеву.
Золотыми они становятся, по сухой земле проносятся,
Сердце за ними стелется, расстаться с печалью просится.

*

Положи мне на плечи
Половину печали своей.
И тебе станет легче,
Легче станет и мне.

*

Письмо за письмом,
Как лист за листом,
Летит в твои руки
С деревьев моей души.

*

Увы, здесь милосердье смыто
Водами нового потопа лжи.
Достаточно померкли миражи,
И истина до времени сокрыта.

1980

Луч мысли в мозг проник и вдруг исчез.
Как стало пусто. Мысль, куда ты скрылась,
Кто заглушил твой голос неземной
Дыханьем шумным радио-сирены?

*

Веди меня любовь, где Он распят
На всех холмах, в религиях, ученьях.
Три образа со мной говорят,
А я готовлю сердце к песнопеньям.

Мой рисунок.